Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 355.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 марта 2017

7 из 10 потребителей прислушиваются к мнению ребенка при покупке детских товаров

7 из 10 потребителей прислушиваются к мнению ребенка при покупке детских товаров

Агентство РБК.Исследования рынков попыталось оценить влияние ребенка на выбор и покупку детских товаров. Согласно данным социологического опроса, представленным в отчете «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 7 из 10 респондентов прислушиваются к мнению ребенка и часто учитывают его при покупке детских товаров, а 7,7% опрошенных всегда приобретают именно то, о чем просит ребенок. Таким образом, для россиян влияние ребенка на процесс принятия решения о покупке детской продукции является в ряде случаев определяющим. 

Впрочем, есть родители, которые вовсе не учитывают мнение ребенка, однако их доля, согласно данным исследования, не превышает 15%. Подобное поведение родителей в большинстве случаев обусловлено возрастом ребенка - дети до 2 лет в меньшей степени участвуют в процессе покупки, чем дети более старших возрастных групп. Начиная с 3-х летнего возраста, влияние ребенка на принятие решения о покупке существенно возрастает.

Источник: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок детских товаров сохранил тенденции к росту
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?




Другие материалы компании KidsOboz.ru