Онлайн-рынок Key Buyers Event: digital edition состоится 8 июня

О дате проведения первого онлайн-рынка аудиовизуального российского контента сообщает официальный сайт Минкультуры РФ.
Рынок организован компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. В рамках мероприятия более 120 ключевых кино- и телевизионных компаний из России представят свои проекты на онлайн-платформе международным закупщикам и продюсерам.
Как пояснил на пресс-конференции замминистра культуры РФ Максим Ксензов, отрасль должна развиваться и в это особенное время, несмотря на проблемы с коронавирусом. «Сейчас мы находимся на этапе перезапуска «Роскино», и это первое мероприятие такого уровня для новой команды», – подчеркнул он.
Новый формат может стать традицией или даже источником новой линейки мероприятий для продвижения российской культуры за рубежом, отметил Ксензов.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили закупщики из 40 стран мира, в том числе крупнейшие дистрибьюторы RTL, AMC Networks, Wild Bunch, Mars CGV, Koch Media, Beta Film, Iqiyi и другие. Международные участники получат доступ к эксклюзивным материалам по 300 российским проектам, включая премьерные показы фильмов, сериалов, анимации, а также форматов телевизионных шоу.
Источник: Газета «Культура»
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 124
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 122
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 124
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1361
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 379
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 512