Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 572.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 399.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 230.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 207.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 мая 2020

Онлайн-рынок Key Buyers Event: digital edition состоится 8 июня

Онлайн-рынок Key Buyers Event: digital edition состоится 8 июня

О дате проведения первого онлайн-рынка аудиовизуального российского контента сообщает официальный сайт Минкультуры РФ.

Рынок организован компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. В рамках мероприятия более 120 ключевых кино- и телевизионных компаний из России представят свои проекты на онлайн-платформе международным закупщикам и продюсерам.

Как пояснил на пресс-конференции замминистра культуры РФ Максим Ксензов, отрасль должна развиваться и в это особенное время, несмотря на проблемы с коронавирусом. «Сейчас мы находимся на этапе перезапуска «Роскино», и это первое мероприятие такого уровня для новой команды», – подчеркнул он.

Новый формат может стать традицией или даже источником новой линейки мероприятий для продвижения российской культуры за рубежом, отметил Ксензов.

Свое участие в мероприятии уже подтвердили закупщики из 40 стран мира, в том числе крупнейшие дистрибьюторы RTL, AMC Networks, Wild Bunch, Mars CGV, Koch Media, Beta Film, Iqiyi и другие. Международные участники получат доступ к эксклюзивным материалам по 300 российским проектам, включая премьерные показы фильмов, сериалов, анимации, а также форматов телевизионных шоу.

Источник: Газета «Культура»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Disney хочет экранизировать сказку «Снежная королева»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Key Buyers Event: digital edition



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru