Выставка «Мир детства»

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1414.93
2 Рельеф-Центр 1346.49
3 Феникс+ 1284.00
4 Babymafia (Дипримо) 785.00
5 Скрепка Экспо Проект 604.50
6 ФАРМ 500.50
7 Десятое Королевство 447.50
8 MERLION 442.50
9 Шупет (Choupette) 429.40
10 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 428.68
11 Новые Вендинговые Технологии 375.40
12 Выставка «Мир детства» 369.60
13 Скандинавский стиль 367.50
14 Компания «Форум» 358.00
15 RBH group 339.50
16 Коник 337.27
17 ПК Химический завод "Луч" 336.50
18 Мир детства 330.00
19 Невская палитра ЗКХ 325.00
20 МАМАСВЕТ 324.50
Спецпредложения
Распродажа. Сортер
Распродажа. Сортер
Распродажа. Сортер
1 665 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Май
25
2018 г

Ольга Тесля (ОЛАНТ): В поисках новых точек роста продаж главное – не «выплеснуть ребенка»!

В этом году продолжается рационализация потребительского поведения, снижается роль спонтанных продаж, рынок ищет баланс спроса и предложения. Специализированные сети детских товаров вынуждены конкурировать с семейными универмагами, и ищут новые точки роста. Руководитель компании-дистрибьютора «Олант», Ольга Тесля рассказала, как меняется формат продаж и формируется спрос на рынке детских товаров.

– Снижение рождаемости провоцирует рынок на поиск новых подходов и точек роста. Какие точки роста у компании «Олант» – сбалансированный ассортимент, гибкая стратегия, тесные коммуникации с потребителем?

– Мы с осторожностью относимся к активному росту в такие периоды, но не исключаем возможности развиваться. Такие периоды показательны для бизнеса – он или идет вверх, находя новые точки роста, или же проигрывает в жесткой конкуренции, которая в такие моменты обычно усиливается. Но мы не кризисные новички…

Эти периоды для нас – возможность улучшить ассортимент, как для потребителя, так и для нашего бизнеса, вывести на рынок новые позиции. Также мы продолжаем работы по ребрендингу, который начали в середине прошлого года, сейчас эти работы в самом разгаре.

Мы стали активнее и смелее в прямых отношениях с покупателями, наша Школа мам становится более популярной и эффективной как для «Олант», так и для поставщиков, которые поддерживают проект и, самое главное, для будущих родителей.

Что касается открытия новых магазинов, то и в лучшие времена мы открывали их неохотно, отдавая предпочтение продажам через интернет. Поэтому мы не уникальны, и сегодня наше внимание нацелено на онлайн-продажи и образование как персонала, так и потребителей.

– Расскажите о работе с поставщиками: будете ли пересматривать пул поставщиков? И соответственно, менять ассортимент?

– Для меня нет понятия «пул поставщиков» – за каждым поставщиком стоят конкретные продукты и конкретные люди, которые, также как и мы, нуждаются в поддержке в такие периоды. Для кого-то мы остаемся ключевым продавцом и важно найти баланс между коммерцией и отношениями, которыми мы также дорожим.

Для бóльшей коммерческой эффективности мы заинтересованы в увеличении прямых контрактов с производителями, но мы не отказываемся от внутренних поставок, так как для потребителя важен выбор – зачастую лишь коллекция брендов в категории может закрыть потребности молодой семьи в уходе за ребенком. Особенно это касается косметических средств по уходу за кожей младенцев и косметики для дома.

Также мы готовим к запуску совершенно новые продукты – это и инновационная система ухода за детьми AGU, связывающая уникальные приборы в одну сеть посредством мобильного приложения. Новый подход экономит время и силы родителей и оставляет им больше времени и сил для общения с ребенком. На днях мы подписали со швейцарской компанией AGU эксклюзивный контракт на право представлять бренд на территории РФ.

В ближайшее время мы приведем в РФ два совершенно уникальных корейских бренда, новинки появятся в продаже уже совсем скоро.

Также мы активно развиваем ассортимент внутри брендов, с которыми уже работаем – любимый Munchkin порадует новинками, а косметическая линейка BABYCOCCOLE предстанет перед потребителями в обновленном дизайне упаковки.

К сентябрю наши полки пополнят новинки из Швеции – от уже завоевавшего сердца ELODIE DETAILS, так и от совершенно нового бренда из Стокгольма HEROBILITY.

А уже сегодня мы с радостью поддерживаем лицензионную футбольную линейку российской компании Lucky Child FIFA, радуя молодых пап, поклонников футбола.

– Какая категория товаров, на Ваш взгляд, будет расти, а какая падать (или уже делает это?)

– Для нас самая падающая категория – одежда. Наша аудитория мамочек давно покупает одежду только онлайн и чаще всего не на российских ресурсах. И для меня одежда, пожалуй, самый сложный продукт. Мы, прежде всего, магазин-специалист, и в каждой категории от нас ждут особенных товаров, в которых есть интеллект и решения по улучшению качества повседневной жизни молодых семей с младенцами. А одежда для меня – самая бездарная в этом смысле категория. За исключением специальной одежды для прогулок под дождем или защитной одежды от солнца.

Также сложнее становится с классическими детскими кроватками и соответственно, с постельным бельем. Современные мамы отдают предпочтения совместному сну, выбирая соответствующие аксессуары. Но мы видим в этом хороший потенциал для интересных предложений, в данный момент наши эксперименты поддерживает бренд Papaloni, также бренд Happy Baby подарил потребителям интересную модель кроватки-трансформера, ее презентация в нашей школе мам прошла с аншлагом, и мы надеемся на хорошие продажи. Молодые родители скептически относятся к покупке дорогой мебели, направляя бюджет на более умные покупки. Падают продажи больших новорожденных колясок, но это падение не связано с кризисом, а скорее переосмысление родительского поведения в момент рождения ребенка. Все больше мам осмысленно подходят к режиму дня, предпочитая сон с ребенком дома, а прогулки с уже бодрствующим младенцем, для которого нужен либо слинг, либо сразу легкая коляска. Поэтому не стоит пугаться падения продаж, нужно быть лишь более внимательным к потребностям новых мам или даже вместе с ними участвовать в их формировании.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Выставка «Мир детства»

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

″Мультимир″ 2018
30 Май. 2018"Мультимир" 2018
Новости
Статьи
Наверх