Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 584.00
2 ЯРКО 402.00
3 Феникс+ 358.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Группа компаний «Рики» 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 275.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 251.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 BONDIBON \ «Джин» 233.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 205.00
14 Профессиональные выставки 192.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
16 Рельеф-Центр 187.00
17 Бытпласт 186.00
18 MERLION 183.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
4 декабря 2021

Очередная попытка возродить бренд Toys "R" Us

Очередная попытка возродить бренд Toys ″R″ Us

Материнская компания ритейлера детских игрушек Toys "R" Us, WHP Global объявила об открытии в середине декабря специализированного магазина в торговом центре American Dream в Нью-Джерси. Очередное объявление о появлении новой версии Toys "R" Us уже становится утомительным.

Такое ощущение, что в каждой попытке перезапуска Toys "R" Us. с момента краха оригинала в 2017 году. использовалась концепция, буквально «созданная на коленке». Каждая итерация является попыткой использовать бренд, накладывая его на концепцию розничной торговли без четкого представления о том, как бренд ритейлера детских игрушек будет сочетаться с реализуемой концепцией магазина, вынужденного работать в нынешних сложных условиях.

Интересно, сколько времени потребовалось команде TRU Kids, преемнику обанкротившегося американского бренда Toys "R" Us, чтобы разработать свою концепцию ранее известного игрока в индустрии игрушек? Было принято решение создать «магазин в магазине» в супермаркетах Kroger, дополнив его форматом сети магазинов с небольшой площадью, открытой в торговых центрах. Эти две концепции розничной торговли не помогли продвинуть американский бренд Toys "R" Us. Объединение с Kroger не дало результата, как и запуск небольших магазинов в торговых центрах (здесь сказалось негативное влияние Covid).

Нынешний владелец бренда, WHP Global, вновь пытается выйти на рынок с аналогичной разработкой. В этот раз, вместо комбинации магазина Kroger/mall мы получаем комбинацию магазина Macy's/mall. Так и не понятно, что может сделать бренд Toys "R" Us с универмагами Macy's.

Toys "R" Us был отличным брендом. Это вновь может выглядеть здорово, но требуется обеспечить четкое видение его концепции, которая интуитивно понятна всем заинтересованным сторонам. Не сбивая публику с толку сочетанием несочетаемого либо экспериментами с непроверенной концепцией розничной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
А вы знаете про хит сезона? Игра для новогодних вечеринок the #UpsideDownChallenge game набирает популярность
Следующий материал
Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber!

#Toys_R_Us, #детские игрушки, #ритейлер



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru