Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 843.00
2 ЯРКО 515.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Группа компаний «Рики» 366.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 321.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
9 Фабрика творчества 281.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
19 MERLION 183.00
20 Мельница, лицензионное агентство 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
4 декабря 2021

Очередная попытка возродить бренд Toys "R" Us

Очередная попытка возродить бренд Toys ″R″ Us

Материнская компания ритейлера детских игрушек Toys "R" Us, WHP Global объявила об открытии в середине декабря специализированного магазина в торговом центре American Dream в Нью-Джерси. Очередное объявление о появлении новой версии Toys "R" Us уже становится утомительным.

Такое ощущение, что в каждой попытке перезапуска Toys "R" Us. с момента краха оригинала в 2017 году. использовалась концепция, буквально «созданная на коленке». Каждая итерация является попыткой использовать бренд, накладывая его на концепцию розничной торговли без четкого представления о том, как бренд ритейлера детских игрушек будет сочетаться с реализуемой концепцией магазина, вынужденного работать в нынешних сложных условиях.

Интересно, сколько времени потребовалось команде TRU Kids, преемнику обанкротившегося американского бренда Toys "R" Us, чтобы разработать свою концепцию ранее известного игрока в индустрии игрушек? Было принято решение создать «магазин в магазине» в супермаркетах Kroger, дополнив его форматом сети магазинов с небольшой площадью, открытой в торговых центрах. Эти две концепции розничной торговли не помогли продвинуть американский бренд Toys "R" Us. Объединение с Kroger не дало результата, как и запуск небольших магазинов в торговых центрах (здесь сказалось негативное влияние Covid).

Нынешний владелец бренда, WHP Global, вновь пытается выйти на рынок с аналогичной разработкой. В этот раз, вместо комбинации магазина Kroger/mall мы получаем комбинацию магазина Macy's/mall. Так и не понятно, что может сделать бренд Toys "R" Us с универмагами Macy's.

Toys "R" Us был отличным брендом. Это вновь может выглядеть здорово, но требуется обеспечить четкое видение его концепции, которая интуитивно понятна всем заинтересованным сторонам. Не сбивая публику с толку сочетанием несочетаемого либо экспериментами с непроверенной концепцией розничной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
А вы знаете про хит сезона? Игра для новогодних вечеринок the #UpsideDownChallenge game набирает популярность
Следующий материал
Комплект «Математические ступеньки» для средней группы детского сада (детям 4–5 лет)

#Toys_R_Us, #детские игрушки, #ритейлер





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов