Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 368.00
4 Группа компаний «Рики» 326.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 305.00
7 Мельница, лицензионное агентство 265.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 247.00
9 BONDIBON \ «Джин» 245.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
11 Гранд Экспо 238.00
12 "ФК "ФОРУМ" 221.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
15 Хатбер-М 200.00
16 Рельеф-Центр 198.00
17 Профессиональные выставки 198.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 192.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
17 августа 2018

Обзор потребительского поведения: подготовка к школе в самом разгаре

Обзор потребительского поведения: подготовка к школе в самом разгаре
Фото: АиФ

«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных, проанализировал, как изменился спрос на товары для подготовки детей к школе и выявил, что в этом году спрос на школьные товары сместился на более ранний срок, чем в прошлом году, сообщает blogs.klerk.ru.

Выяснилось, что за последние 2 недели июля число покупок данной категории возросло по сравнению с аналогичным периодом июня на 70%. В то время как в 2017 году этот показатель в это время года был меньше, составив 20% (в прошлом году высокий рост активности по покупкам школьных товаров начался в первой половине августа). 

При этом заметнее всего этим летом спрос подскочил в Костромской и Ростовской областях, в республиках Чечня, Мордовия, Хакасия (более чем в 3 раза). 

Средний чек покупки таких товаров за одно посещение магазина - вырос этим летом за месяц на 40%, до уровня в 2100 руб. в июле, в то время как в прошлом году в июле средний чек покупки в данной категории составлял порядка 1700 руб. В начале августа (за первые 7 дней августа) пока средний чек на том же уровне (на уровне 2100 руб, в прошлом году в это время был на уровне 1950 руб.). 

Больше всего на школьные принадлежности в июле этого года потратили жители Магаданской, Нижегородской, Воронежской, Свердловской областей и Мордовии (средний чек в этих регионах превышал 3,5 тыс руб). 

В топ-товаров: школьные костюмы, учебные комплекты и литература, рюкзаки. Вместе с этими товарами также чаще всего приобретали детскую обувь для спортивных занятий. 

В прошлом году в это время в топ-товаров были предметы одежды и обуви для детей, и школьные комплекты. 

По словам Алексея Барова, генерального директора оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в стратегии экономного потребления, которой придерживается российский покупатель, все больше уверенности. Тем не менее, заметно и планирование, стремление более рационально распределять затраты, особенно на значимые товары. Подготовка ребенка к школе – тот случай, когда родители заботятся о покупках заранее. 

"Например, школьную форму, предметы одежды и обуви для детей, рюкзаки - удобнее приобретать в период летних скидок. Ответственные родители, несомненно, пользуются этим. В свою очередь, и новые предложения от ритейлеров, свежий ассортимент данной категории в магазинах – появляются уже во второй половине июля-начале августа, что также способствует росту интереса к школьным принадлежностям", - отметил он.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компании «Наша Мама» пообещали поддержку в продвижении продукции в сетях
Следующий материал
Экспорт российских игрушек бьет рекорды

#Готовимся к школе, #новости отрасли, #Платформа ОФД




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров