Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
17 августа 2018

Обзор потребительского поведения: подготовка к школе в самом разгаре

Обзор потребительского поведения: подготовка к школе в самом разгаре
Фото: АиФ

«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных, проанализировал, как изменился спрос на товары для подготовки детей к школе и выявил, что в этом году спрос на школьные товары сместился на более ранний срок, чем в прошлом году, сообщает blogs.klerk.ru.

Выяснилось, что за последние 2 недели июля число покупок данной категории возросло по сравнению с аналогичным периодом июня на 70%. В то время как в 2017 году этот показатель в это время года был меньше, составив 20% (в прошлом году высокий рост активности по покупкам школьных товаров начался в первой половине августа). 

При этом заметнее всего этим летом спрос подскочил в Костромской и Ростовской областях, в республиках Чечня, Мордовия, Хакасия (более чем в 3 раза). 

Средний чек покупки таких товаров за одно посещение магазина - вырос этим летом за месяц на 40%, до уровня в 2100 руб. в июле, в то время как в прошлом году в июле средний чек покупки в данной категории составлял порядка 1700 руб. В начале августа (за первые 7 дней августа) пока средний чек на том же уровне (на уровне 2100 руб, в прошлом году в это время был на уровне 1950 руб.). 

Больше всего на школьные принадлежности в июле этого года потратили жители Магаданской, Нижегородской, Воронежской, Свердловской областей и Мордовии (средний чек в этих регионах превышал 3,5 тыс руб). 

В топ-товаров: школьные костюмы, учебные комплекты и литература, рюкзаки. Вместе с этими товарами также чаще всего приобретали детскую обувь для спортивных занятий. 

В прошлом году в это время в топ-товаров были предметы одежды и обуви для детей, и школьные комплекты. 

По словам Алексея Барова, генерального директора оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в стратегии экономного потребления, которой придерживается российский покупатель, все больше уверенности. Тем не менее, заметно и планирование, стремление более рационально распределять затраты, особенно на значимые товары. Подготовка ребенка к школе – тот случай, когда родители заботятся о покупках заранее. 

"Например, школьную форму, предметы одежды и обуви для детей, рюкзаки - удобнее приобретать в период летних скидок. Ответственные родители, несомненно, пользуются этим. В свою очередь, и новые предложения от ритейлеров, свежий ассортимент данной категории в магазинах – появляются уже во второй половине июля-начале августа, что также способствует росту интереса к школьным принадлежностям", - отметил он.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компании «Наша Мама» пообещали поддержку в продвижении продукции в сетях
Следующий материал
Экспорт российских игрушек бьет рекорды

#Готовимся к школе, #новости отрасли, #Платформа ОФД