Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд рублей
В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд руб., что эквивалентно 595,28 тыс. т. Объем рынка сухих молочных смесей в России в 2016 году составил 58800,1 млн руб. или 50855,6 т. Объем рынка сухих детских каш в России в 2016 году составил 9120,2 млн руб. или 9310,4 т. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих детских каш в России в 2016 году составил 6688,6 т. Основной объем производства сухих детских каш в России приходится на Вологодскую область. В 2016 году в Вологодской области было произведено 2816,4 т продукции. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих молочных смесей в России в 2016 году составил 18417,7 т. Основной объем производства сухих молочных смесей приходится на Московскую область. В 2016 г. в Московской области было произведено 17496,8 т продукции. Подробные сведения об объемах рынка и объемах производства на уровне производителей и брендов смотрите в отчете исследования. Внутримагазиннная розница является основным каналом сбыта детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Немагазинная розница занимает незначительную долю в распространении детского питания. Согласно расчетам, объем импорта питания для беременных в Россию по итогам 2016 года, составил 33,6 млн руб., что эквивалентно 42,5 т. Основным производителем питания для беременных является NESTLE. Объем импорта питания для беременных в Россию от NESTLE в 2016 году составил 28,5 млн руб., или 36,1 тонны. Производитель DROGA KOLINSKA ZIVILSKA INDUSTRIJA D.D./ARLA FOODS AMBA ARINCO поставляет на рынок России продукцию под такими крупными брендами, как BEBI и BEBI PREMIUM. Объем импорта в Россию продукции под брендом BEBI в 2016 году составил 1317,9 млн руб., что эквивалентно 1 955,3 т. Импорт под брендом BEBI PREMIUM в 2016 году составил 984,8 млн руб., или 1277,3 т. Лидирующим брендом по поставкам сухих молочных смесей в Россию, по итогам 2016 года, стал NESTOGEN. Объем импорта под этим брендом составил 13164,7 млн руб., что эквивалентно 10481,8 т. Основным экспортером питания для беременных является производитель ЗАО ИНФАПРИМ. В 2016 году объем экспорта питания для беременных из России от ЗАО ИНФАПРИМ составил 4,7 млн руб., или 5,2 т. Лидирующим брендом по объему экспорта питания для беременных из России в 2016 году стал ЛАКТАМИЛ. Объем экспорта под этим брендом составил 2,5 млн руб., что эквивалентно 2,4 т. Лидирующим брендом по объему экспорта сухих детских каш из России в 2016 году стала NESTLE. Объем экспорта под этим брендом составил 1108,0 млн руб., что эквивалентно 881,7 т. Лидирующим брендом по объему экспорта сухих молочных смесей из России в 2016 году стал NUTRILAC. Объем экспорта под этим брендом составил 1453,1 млн руб., что эквивалентно 1115,0 т.
|
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Cобственная торговая марка» (IPLS): итоги встречи профессионалов private labels | Следующий материал Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242181СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24395НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24684СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24767СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24967НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241048НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24703НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24644НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23716НравитсяВсего 1 человек1
- Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное...30.01.2025 31
- Развиваем воображение и активируем словарный...30.01.2025 26
- Встречайте улётный февраль на «Мультиландии»!30.01.2025 30
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 139НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 120
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 684НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4