Объем продаж лицензированных товаров в Китае вырос на 14,6%
|
В 2018 году объем продаж лицензированных товаров в Китае достиг 85,6 млрд юаней /12,7 млрд долл. США/, увеличившись на 14,6 проц. в годовом исчислении.
На конец 2018 года в Китае было лицензировано 1473 бренда из 32 стран и регионов мира, что на 42,7 проц. больше по сравнению с предыдущим годом. Об этом говорится в докладе Китайской ассоциации производителей игрушек и детских товаров.
Согласно докладу, к концу 2018 года в стране насчитывалось 412 компаний, занимающихся связанным с лицензированием брендов бизнесом. Эта цифра была на 26 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Многие бренды имеют отношение к фильмам и мультфильмам, в список их продукции входят игрушки, одежда, пищевые продукты, книги и электроника.
В докладе отмечается, что люди, родившиеся в период 1985 - 1995 гг., составляют 60 проц. потребителей лицензированных товаров в Китае.
Сообщает СИНЬХУА
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 85
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 84
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 84
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 94
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 349
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 484