Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 220.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
25 мая 2020

Объем китайского рынка игрушек превысил 10 млрд долларов

Объем китайского рынка игрушек превысил 10 млрд долларов

Объем розничных продаж на китайском рынке игрушек достиг 75,97 млрд юаней /около 10,7 млрд долларов США/ в прошлом году, что на 7,8 % больше по сравнению с предыдущим годом. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации производителей игрушек и товаров для детей /China Toy & Juvenile Products Association/.

В прошлом году в Китае среднедушевые затраты на покупку игрушек для детей в возрасте ниже 14 лет составили 323,4 юаня, что на 8 % больше в годовом выражении. Вместе с этим объем розничных продаж колясок, автокресел и бутылочек для кормления составил 14,72 млрд, 5,19 млрд и 6,13 млрд юаней с ростом на 11,5 %, 14,7 % и 8,9 % соответственно.

Онлайн-продажи игрушек и товаров для детей сохраняли оживленность благодаря бурному развитию платформ прямой трансляции и социальной коммерции.

В 2019 году 32,6 % от общего объема продаж на китайском рынке игрушек, а это 24,77 млрд юаней в стоимостном выражении, пришлось на онлайн-продажи, что на 3,9 процентного пункта выше, чем в 2018 году.

При этом онлайн-продажи колясок, автокресел и бутылочек для кормления достигли 5,61 млрд, 2,37 млрд и 2,45 млрд юаней соответственно, что составило 38,1 %, 45,7 % и 40 % от их общих объемов продаж.

По итогам выборочного исследования, проведенного вышеназванной ассоциацией, у китайских потребителей появилась тенденция к более рациональным тратам на игрушки и другие детские товары, причем короткие видеоролики и прямые трансляции стали главными каналами для приобретения торговой информации об этих товарах, а игрушки с образовательными функциями оказались более востребованными у китайских потребителей.

Таможенная статистика показывает, что в 2019 году импорт программа-игрушек, в Китай вырос на 24,2 проц. в годовом исчислении до 31,14 млрд долларов США, детских колясок - на 4,7 % до 3,93 млрд долларов США, автокресел - на 13,2 % до 900 млн долларов США.

Данные также показывают, что в прошлом году Китай экспортировал игрушки общей стоимостью 7,53 млрд долларов США в страны-участницы инициативы "Пояс и путь". Эта сумма выросла на 34,4 % в годовом выражении и насчитывала 24,2 % от общего объема экспорта игрушек из Китая.

Источник: russian.people.cn

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Превосходная основа для творчества – холсты в рулонах ТМ «Гамма»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#индустрия игрушек, #исследование рынка, #китайский рынок, #объем рынка





Другие материалы компании KidsOboz.ru