О поиске потерянной игрушки
| ||
Создатели Bluetooth-устройства Tile запустили рекламную кампанию о поиске потерянной игрушки В видео маленькая девочка потеряла любимую игрушку и не может ее найти. В это время игрушка-панда тоже пытается найти хозяйку — она ходит по городу, попадает под дождь, спускается в метро и встречается со случайными прохожими. Спустя некоторое время из кармана свитера игрушки раздается звонок от устройства Tile. Отец девочки нашел панду с помощью мобильного приложения. За неделю до выхода видеоролика в Нью-Йорке и Сан-Франциско появились плакаты, предваряющие рекламную кампанию. По словам директора по маркетингу Tile Саймона Флеминга-Вуда, ролик 'Lost Panda' основан на реальной истории их клиента. Маленькая девочка потеряла игрушку в большом городе и нашла ее с помощью сообщества пользователей Tile. Приложение помогает найти потерянную вещь в радиусе двухсот шагов. Даже если находка не принадлежит пользователю, он все равно увидит её в приложении и сможет передать владельцу. Идея Tile в том, чтобы создать экосистему, в которой отражаются все предметы с Bluetooth-устройством. Слоган Tile звучит как «Вместе мы найдем». Ролик создан Tile в сотрудничестве с digital-агентством Deutsch, которое также занималось созданием рекламных кампаний для Volkswagen, Taco Bell, 7Up и других. По материалам https://vc.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Детский мир объявил операционные результаты | Следующий материал Полевые цветы, игрушки и деревенский декор — тематическая подборка от сериала «Ася и Вася» в магазине AzaliaNow |
#детский маркетинг, #лучшие практики ИДТ, #новости отрасли ИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211467НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2055НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201164НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20364НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20292НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2085НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20325НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20227НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20110НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20172НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221575НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22452НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22261НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22211
- Полевые цветы, игрушки и деревенский декор —...21.04.2025 26
- «Три Кота» и телеканал «Солнце» организовали...21.04.2025 27
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 91НравитсяВсего 1 человек1
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 191НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 326НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 306НравитсяВсего 2 человекa2