Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 588.00
2 ЯРКО 411.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Феникс+ 311.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
8 BONDIBON \ «Джин» 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 223.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 186.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 183.20
16 BODO 178.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
19 Мегапласт 165.00
20 MERLION 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
24 октября 2017

О поиске потерянной игрушки

О поиске потерянной игрушки

Создатели Bluetooth-устройства Tile запустили рекламную кампанию о поиске потерянной игрушки
В главной роли — игрушечная панда.

В видео маленькая девочка потеряла любимую игрушку и не может ее найти. В это время игрушка-панда тоже пытается найти хозяйку — она ходит по городу, попадает под дождь, спускается в метро и встречается со случайными прохожими. Спустя некоторое время из кармана свитера игрушки раздается звонок от устройства Tile. Отец девочки нашел панду с помощью мобильного приложения.

За неделю до выхода видеоролика в Нью-Йорке и Сан-Франциско появились плакаты, предваряющие рекламную кампанию.

По словам директора по маркетингу Tile Саймона Флеминга-Вуда, ролик 'Lost Panda' основан на реальной истории их клиента. Маленькая девочка потеряла игрушку в большом городе и нашла ее с помощью сообщества пользователей Tile.

Приложение помогает найти потерянную вещь в радиусе двухсот шагов. Даже если находка не принадлежит пользователю, он все равно увидит её в приложении и сможет передать владельцу. Идея Tile в том, чтобы создать экосистему, в которой отражаются все предметы с Bluetooth-устройством. Слоган Tile звучит как «Вместе мы найдем».

Ролик создан Tile в сотрудничестве с digital-агентством Deutsch, которое также занималось созданием рекламных кампаний для Volkswagen, Taco Bell, 7Up и других.

По материалам https://vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 29
Размещено: 24 октября 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли ИДТ, #детский маркетинг, #Секреты детского маркетинга, #лучшие практики ИДТ

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Детский мир объявил операционные результаты
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детский маркетинг, #лучшие практики ИДТ, #новости отрасли ИДТ, #Секреты детского маркетинга


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов