О каких игрушках мечтают испанские дети в это Рождество?
| ||
Испанские производители игрушек настроены не слишком оптимистично перед предстоящим рождественским сезоном. В предыдущем сезоне, несмотря на высокие прогнозы, компании увеличили продажи лишь на 2% (и это гораздо ниже ожиданий). Испанская ассоциация производителей игрушек (AEFJ) назвала в связи с этим прошлое Рождество «атипичным». Ну а если в цифрах, то в прошлом году в стране потратили 1,15 млрд евро на подарки для детей, при этом 75% от этой суммы – в рождественский сезон.
В ассоциации добавляют, что Испания – мировой лидер по сезонности покупок для детей. 40% детских товаров приобретают в течение трёх недель перед Праздником трёх волхвов, а 14% – за неделю до этого дня. На зиму приходится основной пик продаж игрушек испанских производителей: испанцы приходят за новогодними подарками в последние три недели года. «Это время, когда у нас все поставлено на карту, практически 75% продаж происходит в это время», – объясняет José Antonio Pastor, президент AEFJ. В 2018 году прогнозируемый рост продаж, однако, колеблется между 1% и 2%. «Несколько факторов повлияли на отрицательный результат в плане продаж в течение последних месяцев, например, закрытие магазинов Toys R Us во всем мире и La Grand Recré во Франции», – говорит Pastor. Что продается в Испании действительно хорошо, так это местные куклы. В 2017 году продажи кукол испанского производства увеличились на 19,7%. И с ними растут продажи коллекционных игрушек (часто это также куклы). Продажи игрушек категорий «спорт» и «игры на свежем воздухе» в прошлом году выросли на 7,7%. «Активные игры – это тренд и необходимость: родителям приходится прислушиваться к желанию детей играть вне дома», – комментирует Pastor. Запросы детей сейчас формируются благодаря интернету. Производители понимают, что теперь «они каждый день должны просматривать самые разные новости и информацию, чтобы удивить детей». В дополнение ко всему, сейчас до 18% продаж происходит онлайн. И не всегда родители заказывают безопасную продукцию. Часто некачественные игрушки и фальсификаты лежат под рождественскими елками. Таким образом, испанским производителям каждый год приходится превосходить самих себя, во-первых, чтобы бороться с тем, что предлагают китайские производители фальсификата, а во-вторых, приспосабливаться к современным технологиям, которые часто отвлекают детей от простого новогоднего чуда в виде качественной и милой игрушки-подарка. Исследования TNS говорят о том, что в среднем испанцы тратят на подарки детям 158 евро. При этом отмечается, что каждый год есть 3-4 игрушки, которые скупают в первую очередь из-за их особой популярности среди детей. Как сообщают в сети El Corte Inglés и на платформе Amazon, в этом году среди самых частых покупок игрушки LOL Surprise – многослойные шары, по мере распаковывания которых дети находят новые подарки. Также популярностью пользуются «плачущие» куклы Bebés Llorones и наборы Sylvanian Families, но «хитом» этого года стали куклы Ksi Meritos, или Neonatos, которые недавно появились на испанском рынке. Интерес к ним объясняется наличием особой истории: Ksi Meritos – инопланетяне, которые путешествовали на своём космическом корабле и приземлились в Испании, где медсестра Таня нашла их и теперь разыскивает детей, чтобы пристроить маленьких пришельцев. Ассортимент Ksi Meritos велик, они выпускаются в нескольких цветах, с разными чертами лица и аксессуарами, а цена, или «тариф усыновления» составляет около 46 евро. По материалам: Noticia.ru, Espanarusa.com |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Скидка федерального масштаба | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#AEFJ, #Испанская ассоциация производителей игрушек
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243542СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24590НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23771НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 79НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 84
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 97
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 181НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 317НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 297НравитсяВсего 2 человекa2