Новый владелец сети Mothercare в России регистрирует бренд Motherbear
В него могут переименовать магазины ушедшего из России британского ритейлера |
Фэшн-дистрибьютор «МФК Джамилько» подал заявку на регистрацию бренда Motherbear, следует из базы данных Роспатента. Это название может стать новой маркой, под которой откроются магазины британской Mothercare в России: «МФК Джамилько» стала владельцем 99,99% в компании «Монэкс Трейдинг», которая по франчайзингу развивала в России бренды Mothercare и Victoria's Secret. 0,01% получило кипрское юрлицо «Лосфорд трейдинг», аффилированное с «Джамилько». 16 ноября ФАС получила от «МФК Джамилько» ходатайство о приобретении «Монэкс Трейдинг». О том, что «Джамилько» планирует приобрести российский бизнес британского ритейлера Mothercare, сообщалось в конце октября. Тогда источники утверждали, что в рамках сделки «Джамилько» перейдут права аренды магазинов, работавших под вывеской Mothercare, а также товарный сток. В июле стало известно, что Alshaya Group планирует продать российский бизнес Mothercare. Отмечалось, что на десяти площадках бренда в России торговые точки планирует открыть компания «Крокид», управляющая магазинами детской и женской одежды Crockid, Cubby и Very Neat. «Монэкс Трейдинг» — российское юрлицо ближневосточного ритейлера Alshaya Group. Выручка подразделения в 2021 году составила 12,9 млрд руб., убыток — 243 млн руб. В июне «Монэкс Трейдинг» сообщил о закрытии всех розничных и интернет-магазинов в России. Российская компания «Джамилько» — дистрибьютор брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada — была основана в 1993 году Халедом Джамилем. Она управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. В 2021 году выручка АО «МФК Джамилько» составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд руб. Источник: Sostav.ru
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Рост интернет-продаж детских товаров: в Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала | Следующий материал Весенняя распродажа! |
#Motherbear, #Mothercare, #детская мода, #детская одежда, #детская розница
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23345НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23349НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..690НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23552НравитсяВсего 1 человек1
- Весенняя распродажа!26.04.2024 14
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 19
- 4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу...26.04.2024 25
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 62
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 195НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 177