Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 712.00
2 Группа компаний «Рики» 434.00
3 ЯРКО 391.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 360.00
5 BONDIBON \ «Джин» 332.00
6 Феникс+ 331.00
7 Хатбер-М 291.00
8 ВЕСНА 281.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
10 Мельница, лицензионное агентство 260.00
11 Колорит (Lori) 227.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
13 Гранд Экспо 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 202.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
16 СТС Медиа 193.00
17 BODO 191.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 160.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
10 февраля 2021

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

Нестабильная ситуация в экономике, безусловно, влияет на работу и небольших предприятий, и лидеров рынка. Тем не менее многие из операторов канцелярской индустрии видят в экономическом кризисе не только проблемы, но и возможности. Своим взглядом на ситуацию, которая в 2020 году сложилась в отрасли под влиянием пандемии COVID-19, антикризисными рекомендациями и планами развития бизнеса поделились руководители и топ-менеджеры компаний «Самсон», «ФАРМ», ТД «Гамма», «СиДиСи Рус» и Merlion.

Интервью с ними будут опубликованы в журнале KANZOBOZ.LIFE 2021. Новый номер печатного издания увидит свет – 12 февраля. А пока предлагаем вашему вниманию выдержки из материалов рубрики «Бизнес».

 

 

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

ВЛАДИМИР СИТНИКОВ (САМСОН):

«Целей, которые мы ставили перед собой в 2020 году, из-за пандемии и двухмесячного локдауна в полной мере достигнуть не удалось. Пандемические товары (средства защиты, бытовая химия и т. д.) показывали хороший рост, но, поскольку школьный сезон был не таким, каким его ждали, не все планы были реализованы. Конец года традиционно является офисным сезоном, и он прошел лучше, чем ожидалось. Также стоит отметить, что мы вышли на рынок Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии — это наша точка роста теперь уже на 2021 год. Но в общем и целом 2020 год можно назвать сложным...»

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ (ФАРМ):

«Любые изменения — это, конечно, возможности. И в наших силах использовать их для роста. «ФАРМ» сейчас действительно развивается очень динамично. На 2020 год у нас было запланировано много задач, и даже то, что нам пришлось стремительно адаптироваться к обстоятельствам, не отвлекло от наших ценностей и не помешало нам успешно двигаться к намеченным целям. Может, это звучит банально, но сложности закаляют. Вообще, за 30-летнюю историю нашей компании кризисов было достаточно, чтобы относиться к ним уж точно не как к проблемам...»

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

БОРИС КАЦ (ТД ГАММА):

«На развитии ассортимента, выпускаемого на наших собственных производственных площадках, кризис сказался незначительно: разработки велись почти в штатном режиме. Да, безусловно, случались задержки в поставках комплектующих или сырья, но опытное производство не останавливалось. Более того, кризис открыл для нас новые возможности: мы смогли в спокойном темпе вывести на рынок товары-новинки, тщательно тестируя рецептуры и образцы. При этом все проблемы нового производства (а на первых порах они неизбежны) выявлялись заранее, еще на складах...»

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

РУСЛАН ТОМИЛИН (СИДИСИ РУС):

«2020 год был для компании продуктивным в первую очередь потому, что мы перенаправили почти все ресурсы в маркетинг, в продвижение брендов, продуктов и в создание нового контента. Как команда, мы выросли, повысили свои компетенции в цифровой сфере: глубже изучили факторы, влияющие на поведение целевой аудитории в сети, пересмотрели подход к контенту. Также мы проанализировали статистику продаж в разных сегментах рынка, особенно в традиционной рознице и e-commerce. Можно сказать, что обстоятельства подтолкнули нас эффективнее использовать наработанные решения…»

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

СВЕТЛАНА БАСКАКОВА (MERLION):

«2020 год был для нашей компании непростым, но в то же время интересным и динамичным. Он показал, что мы сильнее, чем думаем. Самым тяжелым оказался второй квартал — на него пришлись и самоизоляция, и падение продаж. В этот сложный период сроки производства у наших вендоров, как почти у всех производителей, конечно, увеличились по объективным причинам. Это повлияло и на сроки поставок. Но уже в начале третьего квартала поставщики смогли переломить ситуацию, и работа вошла в стандартный режим. Большую роль сыграл огромный ассортимент брендов в портфеле MERLION…»

 
Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE выйдет из печати уже скоро – 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров.

Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества.

KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от изобретательницы Азель Уэйд
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #merlion, #группа компаний Самсон, #СиДиСи Рус, #ТД Гамма, #фарм



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru