Новых кукол Барби «сделали бесполыми»
Известный всему миру американский производитель детских игрушек, компания Mattel, запустила линейку гендерно-нейтральных кукол, без характерных для традиционных «красоток Барби» отличий. Совершенно новая линейка кукол «Creatable World» («Творимый Мир»), по словам производителя, предлагает в одном наборе огромное количество комбинаций. Это позволяет ребенку самостоятельно внести необходимые изменения, выбрав, с кем он пожелает сегодня играть. Представленные в новой коллекции куклы не только гендерно-нейтральные, но и «расово-позитивные». В набор включены игрушки в 6 разных типах внешности - европейском, африканском и азиатском, с соответствующим оттенком кожи. Каждый набор персонажей Creatable World Deluxe, к тому же, предлагается покупателям с различной одеждой и аксессуарами, чтобы нарядить куклу для игры. По словам вице-президента компании «Mattel Fashion Doll Design», руководство и креативщики поняли, «что пришло время создать линию кукол без ярлыков», поскольку игрушки являются «отражением культуры». Отраслевой портал KidzOboz обращает внимание, что Mattel, перед выпуском новой коллекции, консультировалась с родителями, детскими психологами и другими экспертами, а также «целевой аудиторией», детьми. Эти исследования позволили установить, что дети не хотят, чтобы внешний облик их игрушек «диктовался гендерными нормами».
| ||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24483НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 21
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 22
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139