Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1023.00
2 ЯРКО 516.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Феникс+ 360.00
5 Группа компаний «Рики» 353.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
8 Хатбер-М 297.00
9 Фабрика творчества 257.00
10 "ФК "ФОРУМ" 256.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 244.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
15 Колорит (Lori) 210.00
16 MERLION 195.00
17 Мельница, лицензионное агентство 193.00
18 BONDIBON \ «Джин» 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 августа 2017

Новые медиа и digital-глобализация тема встречи Клуба маркетологов АИДТ

Новые медиа и digital-глобализация тема встречи Клуба маркетологов АИДТ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в очередном заседании Клуба маркетологов Ассоциации предприятий индустриии детских товаров. 

Тема встречи: Новые медиа или digital-глобализация

Дата и время заседания: 22 августа, 16:00 - 18:00

Место проведения: YouTube Russia/Google Russia, ул. Балчуг, дом 7, Бизнес-центр «Балчуг-Плаза», Москва

Программа Клуба маркетологов на 22.08.17

Справка:

YouTube Детям – это бесплатное приложение, созданное специально для юных зрителей и их родителей. В коллекцию входят развлекательные и учебные видео на самые разные темы, а также популярные детские каналы. В их числе Маша и Медведь, Лунтик, Барбоскины, Фиксики, а также Союзмультфильм, Смешарики и Свинка Пеппа.

Клуб маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров - объединяет профессиональное сообщество директоров по маркетингу товаров и услуг для детей. На встречах, проходящих в неформальной обстановке, участники обмениваются опытом, обсуждают исследования рынка и лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации.

Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба.

Среди проектов Клуба - ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru), профессиональный стандарт «Специалист в сфере маркетинга детских товаров», конкурсные номинации, совместные программы с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса на базе Лаборатории детского маркетинга, сотрудничество с научными и образовательными организациями, среди которых академия им. Плеханова, МГУ и др. научные и образовательные организации.

 

* Регистрация и подтверждение участия – marketing@acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2018». Выпуск №11
Следующий материал
Татьяна Цветкова раскрыла секреты издательского бизнеса в России

#детский маркетинг, #Клуб маркетологов АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов