Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 380.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 BONDIBON \ «Джин» 218.00
8 Хатбер-М 212.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
16 MERLION 172.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
7 сентября 2020

Новые игрушки CoComelon от Jazwares – стали настоящим хитом розничных продаж

Новые игрушки CoComelon от Jazwares – стали настоящим хитом розничных продаж

Jazwares, дочерняя компания Alleghany Capital Corporation, мировой лидер в области поставок потребительских товаров для детей, включая фигурки и предметы коллекционирования, отмечает стремительный рост продаж игрушек, связанных с брендом CoComelon.

Новая коллекция фигурок, транспортных средств, плюшевых игрушек и игрушек для ролевых игр, анонсированная буквально перед началом пандемии (Нью-Йоркская выставка игрушек), включает персонажей, ставших известными на канале CoComelon на YouTube, недавно приобретенный Moonbug. Видеоролики с CoComelon теперь доступны на Netflix, а на YouTube этот канал остается одним из самых популярных - более чем 3,5 миллиардами просмотров в месяц.

CoComelon быстро стал одним из самых популярных брендов в мире, благодаря видеорроликам, совместно просматриваемых родителями и детьми на YouTube. Появление игрушек по мотивам популярных персонажей видеороликов, ожидаемо сопровождается интересом покупателей. Однако, производитель и не ожидал, что спрос будет столь стремительно расти.

Такие предметы, как желтый школьный автобус Musical Yellow и JJ Figure и набор для осмотра музыкального доктора быстро распродаются в розничных магазинах по всей территории США. Jazwares заявляет, что прилагает все усилия, чтобы удовлетворить спрос, наращивая производство игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Минпромторг России проводит конкурс рейтинга отечественной индустрии детских товаров
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#CoComelon, #Jazwares, #детские игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов