Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 сентября 2020

Новые игрушки CoComelon от Jazwares – стали настоящим хитом розничных продаж

Новые игрушки CoComelon от Jazwares – стали настоящим хитом розничных продаж

Jazwares, дочерняя компания Alleghany Capital Corporation, мировой лидер в области поставок потребительских товаров для детей, включая фигурки и предметы коллекционирования, отмечает стремительный рост продаж игрушек, связанных с брендом CoComelon.

Новая коллекция фигурок, транспортных средств, плюшевых игрушек и игрушек для ролевых игр, анонсированная буквально перед началом пандемии (Нью-Йоркская выставка игрушек), включает персонажей, ставших известными на канале CoComelon на YouTube, недавно приобретенный Moonbug. Видеоролики с CoComelon теперь доступны на Netflix, а на YouTube этот канал остается одним из самых популярных - более чем 3,5 миллиардами просмотров в месяц.

CoComelon быстро стал одним из самых популярных брендов в мире, благодаря видеорроликам, совместно просматриваемых родителями и детьми на YouTube. Появление игрушек по мотивам популярных персонажей видеороликов, ожидаемо сопровождается интересом покупателей. Однако, производитель и не ожидал, что спрос будет столь стремительно расти.

Такие предметы, как желтый школьный автобус Musical Yellow и JJ Figure и набор для осмотра музыкального доктора быстро распродаются в розничных магазинах по всей территории США. Jazwares заявляет, что прилагает все усилия, чтобы удовлетворить спрос, наращивая производство игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Минпромторг России проводит конкурс рейтинга отечественной индустрии детских товаров
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#CoComelon, #Jazwares, #детские игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов