Новые игрушки CoComelon от Jazwares – стали настоящим хитом розничных продаж
![]() |
Jazwares, дочерняя компания Alleghany Capital Corporation, мировой лидер в области поставок потребительских товаров для детей, включая фигурки и предметы коллекционирования, отмечает стремительный рост продаж игрушек, связанных с брендом CoComelon. Новая коллекция фигурок, транспортных средств, плюшевых игрушек и игрушек для ролевых игр, анонсированная буквально перед началом пандемии (Нью-Йоркская выставка игрушек), включает персонажей, ставших известными на канале CoComelon на YouTube, недавно приобретенный Moonbug. Видеоролики с CoComelon теперь доступны на Netflix, а на YouTube этот канал остается одним из самых популярных - более чем 3,5 миллиардами просмотров в месяц. CoComelon быстро стал одним из самых популярных брендов в мире, благодаря видеорроликам, совместно просматриваемых родителями и детьми на YouTube. Появление игрушек по мотивам популярных персонажей видеороликов, ожидаемо сопровождается интересом покупателей. Однако, производитель и не ожидал, что спрос будет столь стремительно расти. Такие предметы, как желтый школьный автобус Musical Yellow и JJ Figure и набор для осмотра музыкального доктора быстро распродаются в розничных магазинах по всей территории США. Jazwares заявляет, что прилагает все усилия, чтобы удовлетворить спрос, наращивая производство игрушек. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Минпромторг России проводит конкурс рейтинга отечественной индустрии детских товаров | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
#CoComelon, #Jazwares, #детские игрушки
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24732НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23190НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221730НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22867НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25144НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25354НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23492НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 106
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 106
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 125
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 164НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 328НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 680НравитсяВсего 5 человек5