Случайное KidsФото
1 ЯРКО 453.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 445.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 327.00
5 ВЕСНА 319.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
13 ПК Химический завод "Луч" 192.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 168.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 167.20
18 Профессиональные выставки 166.00
19 Рокет Фокс 163.00
20 Рельеф-Центр 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 сентября 2020

Новые игрушки CoComelon от Jazwares – стали настоящим хитом розничных продаж

Новые игрушки CoComelon от Jazwares – стали настоящим хитом розничных продаж

Jazwares, дочерняя компания Alleghany Capital Corporation, мировой лидер в области поставок потребительских товаров для детей, включая фигурки и предметы коллекционирования, отмечает стремительный рост продаж игрушек, связанных с брендом CoComelon.

Новая коллекция фигурок, транспортных средств, плюшевых игрушек и игрушек для ролевых игр, анонсированная буквально перед началом пандемии (Нью-Йоркская выставка игрушек), включает персонажей, ставших известными на канале CoComelon на YouTube, недавно приобретенный Moonbug. Видеоролики с CoComelon теперь доступны на Netflix, а на YouTube этот канал остается одним из самых популярных - более чем 3,5 миллиардами просмотров в месяц.

CoComelon быстро стал одним из самых популярных брендов в мире, благодаря видеорроликам, совместно просматриваемых родителями и детьми на YouTube. Появление игрушек по мотивам популярных персонажей видеороликов, ожидаемо сопровождается интересом покупателей. Однако, производитель и не ожидал, что спрос будет столь стремительно расти.

Такие предметы, как желтый школьный автобус Musical Yellow и JJ Figure и набор для осмотра музыкального доктора быстро распродаются в розничных магазинах по всей территории США. Jazwares заявляет, что прилагает все усилия, чтобы удовлетворить спрос, наращивая производство игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Минпромторг России проводит конкурс рейтинга отечественной индустрии детских товаров
Следующий материал
Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием»

#CoComelon, #Jazwares, #детские игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов