Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
18 июня 2020

Новые герои «Ну, погоди!»

Новые герои «Ну, погоди!»

Три новых персонажа из перезапуска легендарного «Ну, погоди!» станут символами горного курорта «Роза Хутор».

Новыми персонажами перезапуска «Ну, погоди!» от киностудии «Союзмультфильм» станут трое зверей. Все они обладают ярко выраженными положительными чертами: сильный и добрый Барсук Тим, умный и технологически подкованный Ёжик Шу, активная и веселая Косуля Уля.

«Создавая образы новых постоянных персонажей для перезапуска “Ну, погоди!” в формате 3D, мы старались найти такие типажи, которые будут близки современным детям и вызовут доверие у их родителей. Новый сериал рассчитан на детей 6-8 лет. В этом возрасте ребенок активно растет, и ему важно видеть перед собой положительный пример. Тим, Шу и Уля выглядят актуально, они уверенны в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь, – рассказала генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская. –Уверена, зрители полюбят новых персонажей. Нам они очень нравятся».

Эти персонажи неслучайны, они появились в концепции и сценарии сериала по инициативе партнера – горного курорта «Роза Хутор». Новые образы из перезапуска «Ну, погоди!» вскоре станут маскотами, то есть персонажами-талисманами «Роза Хутор». Их можно будет встретить на территории курорта, на информационной и сувенирной продукции.

«Есть несколько причин, по которым мы предложили именно этих персонажей. Во-первых, косуля, барсук и ёж являются эндемичными обитателями горного Причерноморья, региона, где расположен наш курорт. А мы стараемся очень бережно относиться к местной флоре и фауне, это закреплено в стратегии устойчивого развития курорта. Во-вторых, черты характеров героев соответствуют ценностям бренда «Роза Хутор».  Косуля Уля – это динамизм, позитив и эмоции. Барсук Тим олицетворяет традиции, надежность и безопасность, а Ежик Шу – технологичность и изобретательность. И, наконец, это просто симпатичные и харизматичные персонажи, которые, я уверен, понравятся зрителям и гостям «Роза Хутор»» – отметил председатель Совета директоров курорта «Роза Хутор» Сергей Бачин.

Ранее в марте 2020 года было объявлено о подписанном между киностудией «Союзмультфильм» и горным курортом «Роза Хутор» соглашении о сотрудничестве в рамках перезапуска сериала «Ну, погоди!». В мультфильме будут использованы узнаваемые локации «Роза Хутор», а также современные виды спорта и развлечений, доступные на курорте. Однако интеграция партнера в сериал не будет носить рекламный характер.

Премьера первых серий нового «Ну, погоди!» в формате квази-3D состоится уже в этом году. В первом сезоне выйдет 26 эпизодов длительностью по 7 минут.

БАРСУК ТИМ

Новые герои «Ну, погоди!»

Спортивный юноша, он всегда в движении. Добрый и ответственный, все делает правильно, четко и без суеты. Он невозмутим, всегда доброжелателен. Тим отвечает за безопасность, следит, чтобы гости надевали шлемы и правильно закрепляли страховку.

ЁЖИК ШУ

Новые герои «Ну, погоди!»

Шу – исследователь и изобретатель. Используя знания в области науки и технологий, он создает новые гаджеты. Склонен погружаться глубоко в свои мысли, но всегда рядом и участвует во всех важных событиях. Очень любит природу, изучает местную флору и фауну, водит экскурсии.

КОСУЛЯ УЛЯ

Новые герои «Ну, погоди!»

Активная и позитивная девушка, эмоциональная и легкая на подъем. Красавица и умница, тщательно следит не только за своей внешностью, но и за визуальным образом курорта. Всегда держится с достоинством. Уля отвечает за разнообразный и интересный спортивно-развлекательный досуг отдыхающих, занимается дизайном и декором. Часто выступает ведущей групповых занятий по фитнесу.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания "Форум" представляет спортивную сумку Belmil STREET RACING!
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#ну погоди, #Союзмультфильм





Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия