Шупет (Choupette)

Рейтинг компаний kids-поинты

1 MERLION 1418.13
2 Феникс+ 1416.50
3 Рельеф-Центр 1126.20
4 Babymafia (Дипримо) 735.50
5 Выставка «Мир детства» 690.80
6 Новые Вендинговые Технологии 650.40
7 Гранд Экспо 641.10
8 ЛидерПолимер 637.20
9 Компания «Форум» 630.50
10 Скрепка Экспо Проект 607.50
11 АИСТ 604.73
12 КиндерПлей 602.00
13 Targi Kielce S.A. 571.45
14 Бытпласт 559.50
15 MASTER RUBIK 550.66
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 548.29
17 КВК «Сокольники» 547.00
18 Профессиональные выставки 542.50
19 Десятое Королевство 529.50
20 АНО «Выбор родителей» 520.65
Спецпредложения
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
Дек
4
2018 г

Новая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика

Изменение формата торговых точек связано с активным ростом бренда во всём: увеличилась ассортиментная матрица и возрастная группа. Размерный ряд fashion-коллекций по многочисленным просьбам клиентов Choupette в 2018 году вырос до 152 размера.

Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Поменялся основной цвет: преобладают более холодные светлые оттенки. Главным становится сочетание белого и серого, которое напрямую ассоциируются с утонченностью и спокойствием.

Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой.

В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект — стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра. Это не только привлекает внимание посетителей, но и создает ассоциативную связь со старым концептом, в котором «магнитом» служила стилизованная карусель. Интерьер теперь не только помогает продемонстрировать ассортимент, но и становится более продающим.

Изначально ТМ Choupette начинала развитие в качестве магазинов для малышей до 3 лет. Сейчас же ключевой аудиторией Choupette стали tween – дети от 8 до 12 лет.

Маркетинговое исследование целевой аудитории бренда показало, что продажи в розничных магазинах не уступают и даже превосходят на 63% покупки в интернете. Так как при покупке детской одежды покупателям важно вживую оценить качество товара и примерить вещь. Большинство респондентов Choupette отмечает, что основным триггером привязки к бренду является широкий и разнообразный ассортимент, который позволяет собрать полный образ в одном магазине и значительно экономит время при совершении покупок. Бренд прислушивается к своим покупателям и ежегодно анализирует и расширяет свою товарную матрицу, к примеру, к сезону осень-зима 18/19 Choupette выпустил мембранную обувь и термобелье для новорожденных.

Информация о бренде:
Choupette
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
135 просмотров 135   М
Автор: Шупет (Choupette)
Размещено: 4 декабря 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх