Новая коллекция modi к Хэллоуину: жутко красиво и страшно привлекательно

Бренд эмоциональных товаров modi выпустил новую коллекцию к Хэллоуину, где каждый элемент поможет потребителям проникнуться атмосферой праздника. В линейку товаров вошло множество предметов декора и аксессуаров, идеально вписывающихся в любой интерьер и образ.
В преддверии одного из самых ожидаемых осенних праздников modi представил тематическую коллекцию, которая поможет покупателям сети создать яркую и запоминающуюся вечеринку на Хэллоуин. Этот праздник уже давно перестал быть обрядом отпугивания злых существ и призраков, теперь он больше похож на костюмированную вечеринку для друзей. Необычные наряды, пугающие украшения дома и устрашающие сладости – все это создает незабываемый антураж.
Коллекция предлагает разнообразие продуктов, ориентированных на аудиторию всех возрастов. Она особенно порадует детей и их родителей. Среди товаров: украшения для дома – декоративные свечи, гирлянды и светильники, тематическая посуда – тарелки в форме тыкв, графины в виде черепа и кружки с необычными принтами, а также ассортимент сладостей и угощений в духе Хэллоуина – мармелад с причудливыми существами, желе, похожее на пакет с кровью, и различные леденцы. Особое внимание уделено ярким и оригинальным аксессуарам, которые легко дополнят праздничный наряд: когти, накладные клыки, парики, серьги, заколки и многое другое.
«Подготовка к Хэллоуину — это возможность для многих проявить фантазию и создать что-то особенное. Мы рады, что можем предложить нашим покупателям оригинальные товары, которые превратят подготовку к празднику в яркое событие и подарят положительные эмоции», — комментирует директор по маркетингу и коммуникация modi Максим Кирьянов.
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 61
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 61
- AMAZING RED и “Мир Кубиков” запускают кампанию с...25.09.2025 862
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 911
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 88
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1241