Перспективы конкурса-акселератора «Да-Дизайн!», который стартовал накануне, высоко оценил Николас Коро, научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при правительстве РФ, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), член экспертного совета конкурса.
По его словам, конкурс «Да-дизайн!» актуален именно сейчас. И не только потому, что целью конкурса является пробуждение творческой мысли, а в конкурсную основу заложен соревновательный дух талантов. «Конкурс может дать нашей стране реализацию шанса сформировать свой национальный идентификатор духа, смысла, самобытности в игрушке», - подчеркнул он.
Николас Коро также отметил, что сегодня российская игрушка либо размыта в подражании инотрендам, либо зависла в переходности советского стилевого прошлого. «Лишь редкие исключения радуют новизной и пониманием истоков, доказывая, что популярность и успех вовсе не обязаны демонстрировать отторжение и отрицание побед минувшего столетия промышленного дизайна игрушек».
Среди важнейшего отличия конкурса «Да-дизайн!» от прочих, Николас Коро выделил то, что «победители получают возможность выйти за рамки локальных экспозиций своего дарования и напрямую, через поддержку и связь промышленников рынка детских товаров, запустить свои линии игрушек новой России».
Отметим, конкурс «Да-Дизайн!» проводится в рамках общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и направлен на привлечение дизайнеров к созданию конкурентоспособных промышленных товаров - игр, игрушек, игрового пространства для детей.