Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 572.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 399.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
23 августа 2018

Николас Коро: Конкурс «Да-Дизайн!» актуален именно сейчас

Николас Коро: Конкурс «Да-Дизайн!» актуален именно сейчас

Перспективы конкурса-акселератора «Да-Дизайн!», который стартовал накануне, высоко оценил Николас Коро, научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при правительстве РФ, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), член экспертного совета конкурса.

По его словам, конкурс «Да-дизайн!» актуален именно сейчас. И не только потому, что целью конкурса является пробуждение творческой мысли, а в конкурсную основу заложен соревновательный дух талантов. «Конкурс может дать нашей стране реализацию шанса сформировать свой национальный идентификатор духа, смысла, самобытности в игрушке», - подчеркнул он.

Николас Коро также отметил, что сегодня российская игрушка либо размыта в подражании инотрендам, либо зависла в переходности советского стилевого прошлого. «Лишь редкие исключения радуют новизной и пониманием истоков, доказывая, что популярность и успех вовсе не обязаны демонстрировать отторжение и отрицание побед минувшего столетия промышленного дизайна игрушек».

Среди важнейшего отличия конкурса «Да-дизайн!» от прочих, Николас Коро выделил то, что «победители получают возможность выйти за рамки локальных экспозиций своего дарования и напрямую, через поддержку и связь промышленников рынка детских товаров, запустить свои линии игрушек новой России».

Отметим, конкурс «Да-Дизайн!» проводится в рамках общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и направлен на привлечение дизайнеров к созданию конкурентоспособных промышленных товаров - игр, игрушек, игрового пространства для детей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 28
Размещено: 23 августа 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли, #новости отрасли ИДТ, #Да-дизайн, #Николас Коро

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Да-дизайн, #Николас Коро, #новости отрасли, #новости отрасли ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов