Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018

Торговые марки

  • STG

    STG — это широкий ассортимент..

  • Oball

    Игрушки марки Oball заслужили немало..

  • IDEAL

    Большой мир металлических моделей, с..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 873.10
2 Феникс+ 794.25
3 MERLION 639.50
4 Рельеф-Центр 638.60
5 Компания «Форум» 620.00
6 Десятое Королевство 607.00
7 Профессиональные выставки 585.40
8 Babymafia (Дипримо) 431.90
9 ПК Химический завод "Луч" 408.10
10 Шупет (Choupette) 407.30
11 Скандинавский стиль 406.50
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 397.54
13 МАМАСВЕТ 387.00
14 Гамма, ОАО 362.30
15 Скрепка Экспо Проект 342.00
16 Мир детства 339.50
17 Выставка «Мир детства» 335.60
18 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 332.95
19 ЛидерПолимер 329.80
20 АРТСАНА РУС 328.00
Спецпредложения
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Сен
14
2018 г

Совместная игра сплачивает семью

Корпорация LEGO Group провела исследования среди 13 тыс. родителей и их детей в девяти странах мира с целью узнать, каково значение игры в современных семьях. Итоговый доклад, Play Well Report 2018, показал, что семьи, в которых родители принимают участие в играх детей, счастливее, дружнее и в меньшей степени подвержены конфликтам, пишет Тасс.  

Опрос показал, что девять из десяти семей (88%), в которых родители играли вместе с детьми по пять часов и более в неделю,заявили, что они счастливы. В тех семьях, где совместным играм отводилось менее пяти часов, только семь из десяти (75%) также согласились с этим утверждением.      

Исследователи отметили, что игровое время сокращается. Около 30% семей еженедельно тратят на совместные игры меньше пяти часов, еще 10% – менее двух часов. Свыше 38% опрошенных признали, что им приходится сильно постараться, чтобы выделить время для игр в силу напряженного графика. 61% родителей сообщили, что даже когда все члены семьи собираются поиграть вместе, они склонны отвлекаться на другие дела: рабочие вопросы, домашние хлопоты и свои смартфоны. 17% детей говорят, что они слишком заняты и загружены, чтобы веселиться и играть, при этом 81% из них хочет, чтобы их родители играли с ними чаще.

Также LEGO отметили страхи, которые волную родителей. Так 88% родителей беспокоятся о безопасности во время онлайн-игр, а 72% из них боятся, что из-за технологий дети потеряют способность к самостоятельному мышлению. 

В ходе исследования эксперты попросили родителей оценить эффективность разных обучающих техник и образовательных методик, исходя из их вклада в общий багаж знаний и умений детей. 76% из них на первое место поставили обучение в игровой форме, 67% отдали предпочтение чтению книг, 65% – взаимодействию с друзьями, 55% – преподаванию в классе, 22% – интернет-серфингу.

"Семейные игры – сегодня очень популярная тема. В эпоху диджитализации, планшетов и смартфонов – это дополнительная возможность родителям поиграть со своими детьми, отвлечь их от гаджетов. Немаловажно, что в играх присутствует и обучающий фактор. Современные тренды таковы, что значимость этих моментов лишь усиливается, поэтому с уверенностью можно сказать, что этот сегмент не будет падать, а, скорее всего, будет расти", – рассказала начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир" Надежда Киселева. Среди наиболее популярных игр эксперт называет "Дженгу" и "Монополию".




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх