Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 521.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
7 Колорит (Lori) 282.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 226.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 BODO 196.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 декабря 2018

Никита Семенов, вице-президент Группы компаний «Тополь», о падении рождаемости в программе “Бизнес-Вектор”

Никита Семенов, вице-президент Группы компаний «Тополь», о падении рождаемости в программе “Бизнес-Вектор”

Группа компаний «Тополь» (ОАО «ВПК») приняла участие в специальном проекте «Бизнес-вектор» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Выпуск программы затронул вопросы развития рынка детских товаров, его изменения за последние несколько лет и влияния демографической ситуации в стране на прибыль основных игроков рынка.

Никита Семенов, вице-президент Группы компаний «Тополь», отметил, что падение рождаемости за последние два года составляет 20%, а это колоссальное снижение спроса и потребления детских товаров и продукции для новорожденных. Никита Борисович озвучил еще два фактора, которые влияют на снижение прибыли: порядка 10-15% падения происходит через снижение среднего чека, а также растет объем продаж бывших в употреблении товаров.

По данным Минпромторга Российской Федерации и Ассоциации индустрии детских товаров, в городах с населением свыше 100 тысяч жителей общий объем рынка детских товаров составляет 570 миллиардов рублей. Треть из них — затраты на одежду, еще четверть — игрушки и игровое оборудование, чуть меньше приходится на товары для новорожденных, десятая часть - на обувь и столько же - на остальные товары для детей. Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров,  заметила, что цены на игрушки снизились на 5-6%, а основной прирост прибыли дали категории товаров до 500 рублей.

В связи с падением рождаемости за последние несколько лет сокращаются продажи различных отраслей детских товаров. Так сегмент игрушек “просел” на 5%, а продажи детской одежды сократились на 13%. В то же время продажи детского питания выросли на 3%, средств по уходу - на 5%.

Компании создают различные решения в создавшейся ситуации, чтобы не терять свою долю рынка. Так, например, ОАО “Воткинская промышленная компания” расширяет ассортиментный ряд и начала выпуск мебели для подростков, а также мебели для кухни и спортивного оборудования.

ОАО «ВПК», несмотря на сложную ситуацию на рынке, остается лидером в сегменте детской мебели. Открытая в 2014 году мебельная фабрика в городе Электрогорск, сегодня производит 1000 комплектов в смену, при этом каждая пятая кроватка идет на экспорт: продукция фабрик продается в странах Европы, Китае, США, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии. За 2016-2018 годы оборот компании составляет порядка 1,2 млрд. рублей в год.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рельеф-Центр воплотил мечты воспитанников Мосоловской школы-интерната
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина