Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 572.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 399.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 230.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 207.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
29 ноября 2022

Несмотря на падение акций Hasbro, производитель детских игрушек с оптимизмом смотрит в будущее

Несмотря на падение акций Hasbro, производитель детских игрушек с оптимизмом смотрит в будущее

Для производителя игрушек Hasbro замедление американской экономики может нанести ущерб, способный ввергнуть компанию в финансовый кризис. Акции Hasbro, владеющей массой игрушечных брендов, включая Play-Doh и Monopoly, уже упали на 40% в этом году. Это более чем в два раза превышает падение акций конкурента Mattel и намного хуже, чем падение S & P 500 на 16% за тот же период.

Существуют вполне обоснованные опасения, что из-за инфляции потребители сократят свои затраты на игрушки. Крупный ритейлер — Target уже отметил замедление общих продаж игрушек.

Проблемы в цепочке поставок, связанные с пандемией, из-за чего многие партии игрушек находились на контейнеровозах в ожидании разгрузки, уже отступили. Рождество 2022 года не будет похоже в этом плане на 2020 год, когда некоторые родители не смогли вовремя купить популярные игрушки.

Hasbro инвестирует значительные средства в цифровые игрушки, в частности, в цифровые версии классических настольных игр Hasbro, таких как «Монополия» и «Скрэббл», а также в «D & D» и игру «Magic: The Gathering».

Настольная игра «Монополия» от Hasbro остается популярным праздничным подарком. Цифровые усилия производителя детских игрушек касаются не только типов продукции. Речь идет также о продаже большего количества товаров онлайн через собственные сайты Hasbro, поэтому компания не полагается исключительно на розничных партнеров, таких как Amazon и Walmart. Hasbro расширяется, в частности, благодаря цифровым продажам эксклюзивных игрушек взрослым коллекционерам, используя потенциал этого быстро растущего сегмента рынка.

Компания также не отказывается от производства классических игрушек. Hasbro имеет прибыльную франшизу игрушек для младенцев и малышей благодаря своему бренду Playskool. Компания также владеет Play-Doh, Mr. Potato Head, Nerf, My Little Pony, GI Joe и Transformers.

Hasbro имеет тесные связи и с Disney, продавая игрушки, связанные с прибыльными брендами Star Wars от Marvel, а также Disney Princess и Frozen. В 2019 году Hasbro добавила в свой арсенал больше популярных персонажей с приобретением eOne, что привело к появлению мультяшных франшиз Peppa Pig и PJ Masks.

С тех пор Hasbro объявила о планах выставить на продажу некоторые непрофильные части eOne, в том числе студию кино и телефильмов, которая выпустила исторический боевик «Женщина-король» с Виолой Дэвис и телешоу Showtime Yellowjackets.

Не исключено, что продажи игрушек сохранят свои объемы на Рождество 2022 года. Однако, игрушки являются дискреционным товаром, производители не могут агрессивно повышать цены из-за инфляции без риска снижения продаж.

Аналитик Bank of America по глобальным исследованиям Джейсон Хаас недавно понизил рейтинг Hasbro до «низкого уровня», сославшись на опасения, «что Hasbro перепроизводит Magic cards» (15% объема продаж). Он также отметил, что Hasbro получила сильный импульс развития для настольной игры Dungeons & Dragons благодаря известному показу в последнем сезоне Netflix «Stranger Things».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Введение общероссийского стандарта школьной формы поддерживают 4 из 10 родителей
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#hasbro, #детские_игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов