Названы самые популярные товары в детских магазинах
Чаще всего россияне идут в магазины детских товаров за игрушками (65%). Менее популярными покупками являются предметы одежды (10%) и обуви (8%). Такие результаты приводит консалтинговое агентство Paper Planes по итогам опроса покупателей. Как правило, жители РФ отдают предпочтение конструкторам (10%), развивающим игрушкам и машинкам (по 9%). Реже приобретают мягкие игрушки и куклы (по 7%), настольные игры (4%) и радиоуправляемые модели (3%). Просто за игрушкой отправляются 16% покупателей. Детским питанием интересуются 6% покупателей, средствами гигиены и детской косметикой — 5%, спортивными товарами — 2%. Более 86% покупателей имеют одного ребенка и более, 9% приходят за покупками для сестер, братьев и других родственников. Еще 5% покупают детские товары для взрослого человека. Около 25% семей выделяют средства в бюджете на покупку детских товаров. При этом число детей в семье не влияет на выбор товара — в процентном отношении родители тратят одинаковое количество средств на приобретение игрушек, одежды и обуви. Пишут ИЗВЕСТИЯ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Hamleys может в 4-й раз сменить собственника | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Paper Planes
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24976СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24122НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24655НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24515НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24492НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24468НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 76НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 80
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 80
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 172