Настольные игры завоевывают мир
Поклонников настольных игр с каждым годом становится все больше, и не только среди детей. Теперь собираться целыми компаниями и играть становится модно! Миссия «Эврикуса» – помогать взрослым и детям весело проводить время и расширять их кругозор. Настольные игры созданы для того, чтобы сближать людей, объединять семьи и создавать атмосферу уюта. Это развлечение на любой вкус для компаний совершенно разных возрастов, полов, профессий и увлечений. С играми «Эврикуса» легко уйти от виртуальной реальности и получать радость и реальные захватывающие впечатления от живого общения. Сегодня долговечность и безопасность для многих покупателей становятся немаловажными факторами при выборе игры. «Эврикус» – это всегда продуманный дизайн и превосходное качество. Все компоненты наборов сделаны из проверенных материалов и проходят строгий контроль. А игры для детей до 14 лет выпускаются с учетом стандартов технического регламента «О безопасности игрушек». Под брендом «Эврикус» выпускаются как популярные зарубежные настольные игры, адаптированные специально для России, так и игры собственного производства, которые впоследствии становятся хитами. К примеру, психологическую игру «Мафия», известную во всем мире, гейм-дизайнеры «Эврикуса» дополнили интересными сюжетными поворотами. А уникальная разработка компании игра «ТОЦА» уже стала популярнейшим способом проведения семейного досуга. Вся коллекция игр «Эврикус» представлена здесь. Приходите в гости к «Эврикусу» на стенд фирмы «Гамма» №23А50, чтобы вживую познакомиться с хитами и новинками. Наши менеджеры с удовольствием объяснят вам правила и сыграют с вами в самые интересные игры. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» играет со спиннерами | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24186НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 18
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144