Наша hr стратегия: растим новое поколение сотрудников «Прогресса».

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ФРУТОНЯНЯ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ ФОРУМЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
20 июня в Центре молодежной карьеры состоялся Форум работодателей, на котором встретились представители бизнеса, учебных заведений и профильных министерств Липецкой области, а также Министерства труда и социального развития Республики Дагестан. От компании АО «ПРОГРЕСС» в Форуме приняли участие руководитель группы отдела подбора и адаптации Олеся Кармазина и менеджер по связям с общественностью отдела по внешним коммуникациям Даниил Дюкарев.
Основной темой мероприятия стало обсуждение реализации стратегии в области профориентации, организации практик и трудоустройства молодежи Липецкой области. Представители АО «ПРОГРЕСС» обсудили механизмы подготовки будущих специалистов и вопросы кадровой политики бизнеса совместно с экспертами Службы занятости населения Липецкой области и представителями учебных учреждений.
В рамках презентации лучших практик Даниил Дюкарев выступил с докладом об опыте организации профориентационных мероприятий компании АО «ПРОГРЕСС». В своем выступлении он подчеркнул важность проведения карьерных марафонов и внедрения новых механик взаимодействия с молодыми специалистами.
«Для нашей компании очень важно вести профориентационную работу с молодежью, начиная со средней школы и вплоть до последнего курса вузов и ссузов. Мы регулярно проводим цикл мероприятий, включающий экскурсии, практики, знакомство с производством и службами. Уже в этом месяце к нам на практику пришли более 20 студентов, от химиков до менеджеров. Мы рады сотрудничеству с центром молодежной карьеры, которое дает нам возможность знакомиться и встречаться с другими работодателями, обмениваться опытом, обсуждать трудности и пути их решения» - поделилась Олеся Кармазина
- Слава Копейкин присоединился к касту озвучивания...06.08.2025 80
- «ГеоДом» укрепляет позиции: сделка с BLOSSOM и...06.08.2025 85
- Готовимся на максимум к Новому году с Hatber!06.08.2025 851
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 237
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 375
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3272