На столичный рынок выходит сибирская сеть детских товаров Rich Family
Первый гипермаркет в Москве сеть Rich Family откроет в 2019 году. Сейчас ритейлер ищет подходящую площадку. Кроме того, в 2019 году компания также запустит гипермаркеты в Екатеринбурге, Новосибирске и Тольятти. Инвестиции в открытие в Москве объекта от 2,5 тыс. до 4 тыс. кв. м (средняя площадь гипермаркетов Rich Family) в отдельно стоящем здании составят не менее 500 млн руб., на арендованных площадях в торговом центре – не менее 150 млн руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертную оценку компании «Infoline-Аналитика». Московский рынок детских товаров эксперты считают самым высококонкурентным в стране. Но одновременно он является наиболее привлекательным, поскольку спрос на нем остается стабильным не только в бюджетном, но и среднеценовом сегменте. Весь российский рынок детских товаров Ipsos Comcon оценивала в 2017 году в 525,4 млрд руб. Для сравнения: в 2008 году его оборот был 303,8 млрд руб. Rich Family − оптово-розничная сеть магазинов детских товаров, основана в Новосибирске в 2002 году. Сейчас владеет 26 гипермаркетами в Барнауле, Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге, Казани, Кемерове, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске Омске, Самаре, Саратове и других городах страны. В 2017 году выручка компании составила 10,76 млрд руб., чистая прибыль − 1,83 млрд руб. Сеть заняла в 2017 году 5-е место по выручке среди крупнейших ритейлеров детских товаров в России, уступив «Детскому миру», «Дочкам & сыночкам», «Кораблику» и Mothercare. Сообщает Финансовая газета |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал О каких игрушках мечтают испанские дети в это Рождество? | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24926СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145