25 июня 2020

На "Союзмультфильме" объяснили, зачем перезапускают "Ну, погоди!"

На ″Союзмультфильме″ объяснили, зачем перезапускают ″Ну, погоди!″

Уже во втором полугодии состоится премьера ребута культовой советской анимационной серии "Ну, погоди!".

Франшизе обещаны 52 новых эпизода, к делу приобщены свежие персонажи и вообще всё там будет свежее, модное и актуальное. Вплоть до того, что из привязок к оригиналу останется лишь молчаливое преследование Зайца одержимым Волком. Который по такому случаю даже бросил курить.

Напомним. Ранее всё это студия "Союзмультфильм" уже проделала с серией про обитателей д. Простоквашино и окрест. Вызвав массу вопросов. Причем чем дальше, тем гуще вопросы эти плодились и размножались.

Итак, зачем же столь радикально переделывать мультфильмы, искренне любимые минимум двумя поколениями зрителей?

Директор "Союзмультфильма" Борис Машковцев объяснил: а чтобы не забывали. Параллельно напомнив: на студии и оригинальные мультфильмы, а не "перепевки", тоже рисуют. "Просто так получается, что все сначала узнают про то, что мы что-то пытаемся сделать новое со старым", - рассказал Машковцев в беседе с KP.RU.

Меж тем у студии "на десяток идей новых проектов приходится какое-то одно возрождение". Но "память так устроена, что если все время не напоминать о том, что было что-то старое и хорошее, оно потом вымывается".

Поэтому данный "некий перезапуск" "Ну, погоди!" - "это в том числе и способ напомнить о том, что было хорошее старое".

"В коллекции "Союзмультфильма" 1300 наименований фильмов? Сколько из них вы помните сейчас?" - задает здесь здравый вопрос Машковецев. (Да, действительно…)

По словам директора, в случае с "Ну, погоди!" создатели хотели "от классического образа дистанцироваться, так как он канонический", поэтому им сейчас "достаточно сложно что-то построить, как это ни странно". Ведь каждый раз они теперь будут "попадать на сравнение с классическими сериями".

Отсюда - все эти поиски способа "дистанцироваться от классиков", при этом оставшись в рамках "использования самого этого механизм клоунады", - уточняет директор студии.

Источник: Российская газета

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первый виртуальный рынок российского контента подвел итоги
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#ну погоди, #Союзмультфильм




Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия