Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 октября 2017

На сессии ВШБ детально разобрали детские бренды

Большой интерес участников и посетителей выставки вызвала сессия «Детский бренд как зеркало ценностей потребителя» в рамках «Экспо-Академии», организатором которой уже в третий раз стала Высшая школа брендинга (ВШБ).

С ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных специалистов в сфере брендинга. Это отразилось на эффективности взаимодействия между ними, на оторванности стратегической части проектирования от творческой и визуальной составляющей брендинга.

Ведущий этой сессии директор Высшей школы брендинга, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Андрей Кожанов затронул очень важные для представителей отрасли темы: «Дети нового поколения – какие бренды им интересны», «Психология в бренд-проектировании». А также раскрыл некоторые ключевые моменты актуальных методик проектирования детского бренда.

«Мало создать качественный продукт, надо еще суметь донести его ценность до потребителя, – говорит Андрей Кожанов, – на наших, ставших уже традиционными сессиях, в рамках выставки мы учим, как научиться совмещать бриф и дизайн, где искать вдохновение, и нужные метафоры».

Среди слушателей сессии были представители как известных компаний, так и «новички», которые впервые участвовали в выставке и деловой программе.

«Я второй раз принимаю участие в семинаре ВШБ, и каждый раз открываю для себя новые инструменты, которые активно использую затем в работе. В качестве пожелания к организаторам: хотелось бы услышать разбор новых, именно «детских» брендов» (Евгения Семина, ЗАО «ПКФ Игрушки»).

«Мы первый раз участвовали в этом семинаре, получили ответы на многие свои вопросы. Важно, что ведущий проекта подсказывает какие-то реальные решения, а не просто советует изменить логотип или слоган» (Анна Куликова, ИП «Фортикс»).

Высшая школа брендинга (ВШБ) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:

  • Бренд-стратегия
  • Бренд-дизайн
  • Бренд-менеджмент

С подробностями о формах образования можно ознакомиться по ссылке: https://hsbranding.ru/terms.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Привилегии для российских производителей детских товаров
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов