На сессии ВШБ детально разобрали детские бренды
Большой интерес участников и посетителей выставки вызвала сессия «Детский бренд как зеркало ценностей потребителя» в рамках «Экспо-Академии», организатором которой уже в третий раз стала Высшая школа брендинга (ВШБ). С ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных специалистов в сфере брендинга. Это отразилось на эффективности взаимодействия между ними, на оторванности стратегической части проектирования от творческой и визуальной составляющей брендинга. Ведущий этой сессии директор Высшей школы брендинга, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Андрей Кожанов затронул очень важные для представителей отрасли темы: «Дети нового поколения – какие бренды им интересны», «Психология в бренд-проектировании». А также раскрыл некоторые ключевые моменты актуальных методик проектирования детского бренда. «Мало создать качественный продукт, надо еще суметь донести его ценность до потребителя, – говорит Андрей Кожанов, – на наших, ставших уже традиционными сессиях, в рамках выставки мы учим, как научиться совмещать бриф и дизайн, где искать вдохновение, и нужные метафоры». Среди слушателей сессии были представители как известных компаний, так и «новички», которые впервые участвовали в выставке и деловой программе. «Я второй раз принимаю участие в семинаре ВШБ, и каждый раз открываю для себя новые инструменты, которые активно использую затем в работе. В качестве пожелания к организаторам: хотелось бы услышать разбор новых, именно «детских» брендов» (Евгения Семина, ЗАО «ПКФ Игрушки»). «Мы первый раз участвовали в этом семинаре, получили ответы на многие свои вопросы. Важно, что ведущий проекта подсказывает какие-то реальные решения, а не просто советует изменить логотип или слоган» (Анна Куликова, ИП «Фортикс»). Высшая школа брендинга (ВШБ) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:
С подробностями о формах образования можно ознакомиться по ссылке: https://hsbranding.ru/terms. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
На выставке «CJF – Детская мода-2025. Весна» обсуждают кадровые..18.02.2586НравитсяВсего 2 человекa2
-
В «Экспоцентре» представят мир детской моды13.02.25124НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24150НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2438НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23310НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23266
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23219НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23199НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23156НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23170НравитсяВсего 1 человек1
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 25
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 32
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 33
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 59НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 44НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 281