Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 396.00
2 ЯРКО 380.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
7 BONDIBON \ «Джин» 218.00
8 Хатбер-М 212.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 172.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 158.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
20 октября 2017

На сессии ВШБ детально разобрали детские бренды

Большой интерес участников и посетителей выставки вызвала сессия «Детский бренд как зеркало ценностей потребителя» в рамках «Экспо-Академии», организатором которой уже в третий раз стала Высшая школа брендинга (ВШБ).

С ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных специалистов в сфере брендинга. Это отразилось на эффективности взаимодействия между ними, на оторванности стратегической части проектирования от творческой и визуальной составляющей брендинга.

Ведущий этой сессии директор Высшей школы брендинга, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Андрей Кожанов затронул очень важные для представителей отрасли темы: «Дети нового поколения – какие бренды им интересны», «Психология в бренд-проектировании». А также раскрыл некоторые ключевые моменты актуальных методик проектирования детского бренда.

«Мало создать качественный продукт, надо еще суметь донести его ценность до потребителя, – говорит Андрей Кожанов, – на наших, ставших уже традиционными сессиях, в рамках выставки мы учим, как научиться совмещать бриф и дизайн, где искать вдохновение, и нужные метафоры».

Среди слушателей сессии были представители как известных компаний, так и «новички», которые впервые участвовали в выставке и деловой программе.

«Я второй раз принимаю участие в семинаре ВШБ, и каждый раз открываю для себя новые инструменты, которые активно использую затем в работе. В качестве пожелания к организаторам: хотелось бы услышать разбор новых, именно «детских» брендов» (Евгения Семина, ЗАО «ПКФ Игрушки»).

«Мы первый раз участвовали в этом семинаре, получили ответы на многие свои вопросы. Важно, что ведущий проекта подсказывает какие-то реальные решения, а не просто советует изменить логотип или слоган» (Анна Куликова, ИП «Фортикс»).

Высшая школа брендинга (ВШБ) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:

  • Бренд-стратегия
  • Бренд-дизайн
  • Бренд-менеджмент

С подробностями о формах образования можно ознакомиться по ссылке: https://hsbranding.ru/terms.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Привилегии для российских производителей детских товаров
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов