На что россияне потратили детские «коронавирусные» выплаты
Аналитический отдел сервиса онлайн-займов GreenMoney провел опрос и выяснил, как российские семьи распрядились детскими «коронавирусными» выплатами. В исследовании приняли участие более трех тысяч человек из всех регионов страны. Большинство опрошенных — 25,6% от общего количества — потратили деньги на детей: купили им учебники, игрушки и другие подобные товары. На втором месте по популярности оказался вариант «Повседневные траты»: на продукты, квартплату и другие подобные цели деньги потратили 20,6%. Пятая часть российских семей (21,2%), получивших выплаты на детей с апреля по июль 2020 года, еще не потратила эти деньги. На товары для всей семьи — такие, как ремонт, покупка бытовой техники или мебели — «коронавирусные» выплаты потратили 15,5% респондентов, а на медицинские услуги — 2,4%. Еще 2,4% российских родителей тратить деньги не стали, а отдали их детям. И те уже сами решили, на что направить полученные средства. Интересно, что, вопреки ожиданиям экспертов, немногие семьи решили полученные деньги направить на погашение долгов. На взносы по ипотекам, потребительским кредитам, и займам лишь 9,4% потратили полученные деньги. «Как правило, семьи заранее рассчитывают, какая часть регулярных доходов будет направлена на погашение кредитов и займов. Так что незапланированные доходы пошли на отложенные цели — те, траты на которые были запланированы на ближайшее будущее. Например, если учебники и школьную одежду обычно приобретают в августе, то этим летом решили такие покупки сделать на несколько недель раньше, — отметил генеральный директор сервиса онлайн-займов GreenMoney Андрей Луцык. При этом в первые числа июня и июля — в дни, когда на счета родителей поступали детские «коронавирусные» выплаты, в России были зафиксированы всплески продаж недорогих смартфонов стоимостью до 10 тысяч рублей. Об этом со ссылкой на независимые региональные розничные сети электроники сообщает «Коммерсантъ». |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Детские электромобили нужно будет ставить на учет? | Следующий материал 4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале каникулы с «Комсомолкой» |
#исследование аудитории, #исследование рынка, #коронавирус
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23471НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231402
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23302НравитсяВсего 4 человекa4
-
Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут..05.10.23107НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24209НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24436НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24413НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24377НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23471НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- 4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу...26.04.2024 23
- Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская...26.04.2024 23
- Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили...26.04.2024 21
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 61
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 194НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 176