«Мы должны понимать мотивы поведения потребителей»
![]() |
Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «РОМИР» - спикер Форума Главный Канцелярский Вопрос 2022 Поведение потребителей – важная и актуальная тема для производителей, поставщиков и реселлеров отрасли во все времена. Именно об этом говорила Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «РОМИР» на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2022. «Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке». Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров за последний год - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР» Смотреть полное выступление спикера
1 февраля 2022 года в отеле Аквариум, Крокус Экспо, состоялся Форум Главный Канцелярский Вопрос 2022. Программа и спикеры Форума ГКВ 2022 Материалы и презентации форума можно посмотреть ЗДЕСЬ
Уважаемые спикеры, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2022, мы благодарим вас за активное участие в мероприятии! Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 7-9 февраля 2023 г в МВЦ Крокус Экспо. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #гкв2022, #скрепкаэкспо2022
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.23119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Поздравляем с Днём рождения Александра Смирнова, заместителя..11.10.22148НравитсяВсего 5 человек5
-
«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды..22.08.22168НравитсяВсего 4 человекa4
-
Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию..18.08.22191НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2576
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25142НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2572
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24447НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24425НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 26
- «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка»...15.05.2025 32
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 24
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 316НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 523НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 652НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2