«Мы должны понимать мотивы поведения потребителей»
Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «РОМИР» - спикер Форума Главный Канцелярский Вопрос 2022 Поведение потребителей – важная и актуальная тема для производителей, поставщиков и реселлеров отрасли во все времена. Именно об этом говорила Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «РОМИР» на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2022. «Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке». Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров за последний год - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР» Смотреть полное выступление спикера
1 февраля 2022 года в отеле Аквариум, Крокус Экспо, состоялся Форум Главный Канцелярский Вопрос 2022. Программа и спикеры Форума ГКВ 2022 Материалы и презентации форума можно посмотреть ЗДЕСЬ
Уважаемые спикеры, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2022, мы благодарим вас за активное участие в мероприятии! Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 7-9 февраля 2023 г в МВЦ Крокус Экспо. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Детское питание, тетради, игрушки и подгузники – лидеры спроса в категории «Детские товары» | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #гкв2022, #скрепкаэкспо2022
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.23105НравитсяВсего 2 человекa2
-
Поздравляем с Днём рождения Александра Смирнова, заместителя..11.10.22137НравитсяВсего 5 человек5
-
«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды..22.08.22157НравитсяВсего 4 человекa4
-
Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию..18.08.22183НравитсяВсего 2 человекa2
-
КанцОбоз и Скрепка Экспо – партнерство продолжается!17.08.22129НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24156НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221431НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2