Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 504.00
2 ВЕСНА 337.00
3 Феникс+ 336.00
4 ЯРКО 313.00
5 КИНОМАНИЯ ТВ 281.00
6 Группа компаний «Рики» 278.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 261.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 BONDIBON \ «Джин» 224.00
10 "ФК "ФОРУМ" 218.00
11 Мельница, лицензионное агентство 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
15 MERLION 184.00
16 Рельеф-Центр 180.00
17 Профессиональные выставки 174.00
18 BODO 173.00
19 Бытпласт 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
21 марта 2019

Модный вердикт: родители выбрали лучших производителей детской одежды и обуви

Модный вердикт: родители выбрали лучших производителей детской одежды и обуви

Незаметно наступил экватор Народной премии «Выбор родителей» - уже подсчитаны голоса и подведены итоги в номинации №5 «Детская одежда и обувь». Для мам (и многих пап, конечно же) эта номинация – самая любимая, ведь что может быть приятнее, чем подбирать гардероб своему ребенку! Производители из коллекции в коллекцию соревнуются между собой, чьи боди и платьица для малышей будут вызывать наибольшее умиление у покупателей, и конкуренция в этой категории товаров для детей традиционно высока.

Лидерами этой «модной гонки-2019» стали (в порядке убывания):
ТОП-3 производителей зимней одежды – Reima, Kerry, Lassie;
ТОП-3 производителей детской обуви - Котофей, Kuoma, Ecco;
ТОП-3 марок повседневной одежды - H&M, Carters, Next.

Чтобы получить всестороннюю оценку одежды и обуви, организаторы премии предложили родителям поразмышлять над выбором, который они совершают каждый раз, приходя в магазин или заходя на сайт – и разместили в анкете не только закрытые вопросы, вроде приемлемой для них стоимости зимнего комбинезона или предпочтений в выборе тканей, но и открытые вопросы на тему покупок одежды с помощью таких площадок как Яндекс Маркет, Алиэкспресс, а так же предложили поразмышлять о самых нужных и бесполезных элементах гардероба для ребенка до года. Вариантов ответов великое множество, ведь кто-то сразу вспомнил о «взрослых» костюмчиках и пышных платьях для годовалых детей, а кто-то в очередной раз посетовал о варежках-антицарапках и пинетках, которые у многих лежат без дела среди других младенческих вещей.

Не забыли и об отечественном производителе, узнали по какому критерию родители выбирают одежду российского производителя. Результаты голосования могут стать сюрпризом для самих производителей и совершенно точно помогут им провести определенную работу над ошибками.

Есть в анкете и спорные вопросы, которые становятся предметом «войн» на различных Интернет-площадках, к примеру, вечный спор о том, нужна ли ребенку до года обувь в принципе, или это ненужная трата денег, стоит ли покупать одежду на вырост или родители не пытаются сэкономить таким образом. Анализ результатов голосования помог выявить явные тренды сегодняшнего дня, и уже 22 марта, в рамках Экспертного совета АНО «Выбор родителей», состоится обсуждение итогов. Производители, маркетологи, дистрибьюторы, эксперты-медики могут принять участие в круглом столе, заранее отправив заявку на почту info@vyborroditeley.ru.

Для получения результатов голосования в формате маркетингового исследования (с комментариями ведущих экспертов отрасли) также необходимо отправить запрос на указанный электронный адрес.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Москве открылась выставка KIDS RUSSIA 2019
Следующий материал
«Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024»