Мобильное приложение «Детский мир» скачали 3 млн раз за полгода
ГК «Детский мир» сообщает о росте популярности своего мобильного приложения среди пользователей за первые полгода с момента запуска: количество скачиваний уже превысило отметку в 3 000 000. В декабре 2019 года ГК «Детский мир» выпустила мобильное приложение, которое позволило нашим клиентам совершать покупки в интернет-магазине, используя карту программы лояльности компании. За шесть месяцев с начала старта проекта зафиксировано более 15 млн запусков приложения на мобильных устройствах покупателей, а дневная активная аудитория уже превысила отметку в 300 000 пользователей. Приложение имеет высокий рейтинг среди всех бесплатных приложений в России с оценкой 4,6 в App Store и 4,7 в Google Play. Статистика скачиваний показывает, что на мобильные устройства с ОС Android приходится примерно 70% установок, на девайсы с iOS – примерно 30%. Приложение «Детского мира» радует онлайн-покупателей ярким дизайном, огромным ассортиментом товаров для детей, а также отдельной категорией товаров для животных, скидками и акциями, возможностью оформления доставки и использования бонусной карты при оформлении заказа. За шесть месяцев с момента запуска через мобильное приложение было оформлено более 5 млн заказов, при этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение, составляет половину всех онлайн-заказов. Самые популярные категории товаров у пользователей мобильного приложения: одежда и обувь, игрушки, питание и средства личной гигиены для детей. Для участников программы лояльности «Детский мир» в приложении доступен весь необходимый функционал: текущий баланс, списание бонусов, история операций. В ближайшее время компания планирует запуск единого с сайтом detmir.ru личного кабинета пользователя и улучшение процесса оформления заказа. «Запуск мобильного приложения – очередной шаг "Детского мира" в сторону развития цифровых продуктов компании. Приложение оказалось востребованным и быстро приобрело популярность у покупателей. В условиях пандемии рост аудитории ускорился еще сильнее. Сейчас уже половина заказов интернет-магазина совершается в мобильном приложении. Все это мотивирует нашу команду дизайнеров, разработчиков и маркетологов развивать продукт еще быстрее», – отмечает директор цифрового продукта ГК «Детский мир» Микаэл Гелецян. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новая упаковка офисной коллекции Silwerhof | Следующий материал Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма Phonk» |
#детский мир, #интернет-продажи, #мобильное приложение
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24126
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23119НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24126
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2440
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2439НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2470НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма...31.01.2025 16
- Большой секрет Матроскина 31.01.2025 21
- Несмешные шутки и жажда сокровищ: что нового...31.01.2025 20
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 144НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 128
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 688НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4