Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 344.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Гранд Экспо 232.00
10 Хатбер-М 230.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 210.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
29 июня 2020

Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

Yummy United, компания, управляемая детьми, объявляет о старте продаж на российском рынке. Первые продукты, созданные по идеям и при участии детей, будут представлены в торговой сети «Магнит». 

Российская линейка продуктов питания для детей Yummy United была создана на основании детских идей и утверждена первым Детским Советом директоров Yummy United, в состав которого вошли дети сотрудников торговой сети «Магнит». 

Первый продуктовый портфель Yummy United состоит из пяти продуктовых категорий: творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются уникальные дизайны упаковки и игровые механики, разработанные на основе детских идей. 

На каждой упаковке нанесен уникальный скрытый QR-код, который является пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дает шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров. При создании продуктов специалисты Yummy United ориентировались на пожелания и рекомендации детей, а также учитывали особенности растущего организма, который нуждается в регулярных питательных и сытных перекусах. Работая с рецептурами и технологическими параметрами производства, Yummy United всегда следит за стабильностью и уровнем качества. 

Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+».

Источник: Retail & Loyalty

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мобильное приложение «Детский мир» скачали 3 млн раз за полгода
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Yummy United, #детское питание, #продукты для детей, #продукты питания




Другие материалы компании KidsOboz.ru