Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее своих детей
Около половины россиян откладывают деньги на будущее своих детей. Из них для оплаты образования в вузе или колледже 32%, для покупки недвижимости (24%) и автомобиля (19%), для подарка на свадьбу (13%), для формирования стартового капитала (12%). При этом большинство из тех, кто откладывает деньги на будущее детей, верят, что эти вложения окупятся в будущем – финансово (47%) или нематериально (43%), выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» в ходе совместного опроса*. Абсолютное большинство россиян уверены, что нужно финансово поддерживать собственных детей даже после их совершеннолетия. Почти половина опрошенных (44%) считают, что помогать важно всегда, когда потребуется помощь, 31% готовы давать деньги только в сложной жизненной ситуации, а 15% – в период учебы. При этом 10% не считают целесообразным поддерживать своих совершеннолетних детей, поощряя их самостоятельность, или еще не думали об этом. Те, кто заблаговременно формирует капитал на будущее своих детей (45%), используют различные инструменты для накопления денежных средств. Отвечая на соответствующий вопрос, они могли дать несколько вариантов ответа. Чаще всего респонденты выбирают банковский депозит или накопительный счет (48%), откладывают наличными дома (28%) или инвестируют в ценные бумаги (18%). Каждый седьмой (15%) вкладывает деньги и формирует капитал с помощью инвестиционного или накопительного страхования жизни. Часть опрошенных инвестируют в недвижимость (8%) и драгоценные металлы (6%). Как выяснилось, респонденты в большинстве случаев (37%) предпочитают копить деньги на будущее своих детей небольшими равными долями ежемесячно. 29% – раз в квартал, а каждый пятый (20%) – раз в полгода. 14% – еще реже: раз в год или не регулярно, по возможности. Чаще всего (33%) респонденты откладывают на будущее своих детей 5-10% от своих регулярных доходов. До 5% от финансовых поступлений – 21% родителей, 10-20% – около четверти (24%) опрошенных и больше 20% – почти столько же респондентов (22%). «Наше исследование показало, что почти половина опрошенных предусмотрительно копит на образование своих детей и делает это достаточно регулярно. Продукты СК «Росгосстрах Жизнь» как нельзя лучше подходят для формирования капитала под определенные цели, поскольку большинство из этих продуктов с регулярными взносами, что очень удобно и формирует привычку делать сбережения. К тому же при использовании для этих целей инструмента накопительного страхования часто уже включены полезные сервисы. Например, «Образовательный консьерж», который поможет подобрать учебное заведение для ребенка с учетом его предпочтений и уровня подготовки, а также финансовых возможностей родителей. А чтобы выбор учебных заведений был максимально широким и была возможность оплатить обучение в вузе мечты ребенка – лучше как можно раньше начинать формирование капитала на образование детей. Тогда делать это будет гораздо комфортнее», – говорит заместитель генерального директора СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова. __________ *Опрос 1255 респондентов проведен во всех регионах России в апреле-мае 2023 года. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Гравюры бренда «ТРИ СОВЫ» – новинки для творческих личностей | Следующий материал Классика «Союзмультфильма» появятся в эфире «Первого канала» в новогодние праздники |
#исследование аудитории, #расходы на детей, #Росгосстрах Жизнь
-
Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут..05.10.23115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23206
-
Ученье – свет: 76% родителей обращаются к репетиторам для..03.07.23194НравитсяВсего 2 человекa2
-
42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для..29.06.23260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% -..02.06.23170НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241606СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24127НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24288НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24388НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24347СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24550НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24938НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24648НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24591НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24568НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23421НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23435НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23208НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23620НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23663НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23696НравитсяВсего 1 человек1
- Классика «Союзмультфильма» появятся в эфире...27.12.2024 15
- Премьера третьего сезона «Тикабо» на «Карусели»27.12.2024 14
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 347СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 355НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 339НравитсяВсего 1 человек1