«Маша и Медведь» заняли первое место в глобальном рейтинге детского контента
Российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» занял первое место в списке Международного исследовательского агентства «Parrot Analytics». Позади в этом глобальном рейтинге детского контента остались «Свинка Пеппа» и «Щенячий патруль», сообщили ТАСС в пресс-службе компании Animaccord. «Согласно данным глобального замера, в течение последних 60 дней «Маша и Медведь» — детское шоу № 1 в мире, опережающее такие зарубежные хиты, как «Свинка Пеппа», «Щенячий Патруль» и «Улица Сезам», — отметили в пресс-службе. Опубликованный список «Parrot Analytics» касается самых востребованных детских шоу для дошкольников в мире. Рейтинг основан на изучении более 10 тыс. представленных на аналитической платформе шоу, измеряющемся онлайн-запросами детского контента со всего мира на протяжении последних двух месяцев. «Маша и Медведь» уже переведен на 43 языка. По данным международного исследовательского агентства «Kidz Global», он вошел в тройку самых любимых развлекательных детских брендов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Источник: БК55 |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Настольные игры «Эврикус» собирают всю семью | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Animaccord, #Маша и Медведь
-
К 2025 году студия Animaccord планирует выпустить полнометражный..23.06.21579НравитсяВсего 1 человек1
-
Land of Legends представляет сказочный мир Маши и Медведя25.11.20875НравитсяВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек2
-
Самые востребованные. «Маша и Медведь» рвутся к мировому..25.11.20770НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24456НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2