Случайное KidsФото
1 ЯРКО 433.00
2 Группа компаний «Рики» 418.00
3 Феникс+ 365.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
6 Колорит (Lori) 305.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 267.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 230.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 Анимационная студия "Паровоз" 202.00
17 Хатбер-М 198.00
18 MERLION 189.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 184.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
5 октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет развиваться в направлениях социализации, эрудиции, абстрактного мышления.

В основе сюжета - жизнь семьи панд, в которой появился необычный друг – живая игрушка-дракончик по имени Тоша. Родители-панды о нём не догадываются, а дети-медвежата – пятилетняя Няша и трехлетний Яша - не могут без него прожить и дня. Ведь Дракоша Тоша и его помощник Тойройчик могут любой скучный день превратить в фантастическое приключение, а заодно дать ответы на все вопросы маленьких «почемучек».

«Дракоша Тоша» стартует в эфире сразу четырех ведущих детских телеканалов – «Карусель», «Мульт», Ani и «Тлум HD». В рамках проекта запланирована масштабная лицензионная программа. Представлять «Дракошу Тошу» на лицензионном рынке будет агентство по управлению правами «Мармелад Медиа», входящее в Группу Компаний «Рики».

Олег Рой: «Обаятельные персонажи, сюжеты, развивающие воображение у ребенка и отвечающие на бесчисленные вопросы, добрые детские песенки обязательно должны прийтись по душе не только детям, но и родителям. Как обещает главный герой проекта - веселый плюшевый дракончик Тоша, «это будет дракошно, очень смешно и немного поучительно!». А сотрудничество с нашими добрыми партнерами «Мармелад Медиа», я уверен, поможет «Дракоше» очень быстро завоевать не только российский, но и международный рынок лицензионных товаров!».

По материалам http://www.riki-group.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мюзикл «Щенячий Патруль. Смело за дело!» впервые приедет в Россию
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#новости участников АИДТ