Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 723.00
2 Группа компаний «Рики» 474.00
3 ЯРКО 431.00
4 BONDIBON \ «Джин» 369.00
5 Феникс+ 355.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 345.60
7 Мельница, лицензионное агентство 341.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ВЕСНА 296.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
11 BODO 227.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 MERLION 219.00
14 "ФК "ФОРУМ" 219.00
15 Колорит (Lori) 199.00
16 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 193.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
19 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
20 Профессиональные выставки 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
615 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
5 октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет развиваться в направлениях социализации, эрудиции, абстрактного мышления.

В основе сюжета - жизнь семьи панд, в которой появился необычный друг – живая игрушка-дракончик по имени Тоша. Родители-панды о нём не догадываются, а дети-медвежата – пятилетняя Няша и трехлетний Яша - не могут без него прожить и дня. Ведь Дракоша Тоша и его помощник Тойройчик могут любой скучный день превратить в фантастическое приключение, а заодно дать ответы на все вопросы маленьких «почемучек».

«Дракоша Тоша» стартует в эфире сразу четырех ведущих детских телеканалов – «Карусель», «Мульт», Ani и «Тлум HD». В рамках проекта запланирована масштабная лицензионная программа. Представлять «Дракошу Тошу» на лицензионном рынке будет агентство по управлению правами «Мармелад Медиа», входящее в Группу Компаний «Рики».

Олег Рой: «Обаятельные персонажи, сюжеты, развивающие воображение у ребенка и отвечающие на бесчисленные вопросы, добрые детские песенки обязательно должны прийтись по душе не только детям, но и родителям. Как обещает главный герой проекта - веселый плюшевый дракончик Тоша, «это будет дракошно, очень смешно и немного поучительно!». А сотрудничество с нашими добрыми партнерами «Мармелад Медиа», я уверен, поможет «Дракоше» очень быстро завоевать не только российский, но и международный рынок лицензионных товаров!».

По материалам http://www.riki-group.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мюзикл «Щенячий Патруль. Смело за дело!» впервые приедет в Россию
Следующий материал
Приглашение на презентацию ЛА «Мельница»

#новости участников АИДТ