Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 380.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 BONDIBON \ «Джин» 218.00
8 Хатбер-М 212.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
16 MERLION 172.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет развиваться в направлениях социализации, эрудиции, абстрактного мышления.

В основе сюжета - жизнь семьи панд, в которой появился необычный друг – живая игрушка-дракончик по имени Тоша. Родители-панды о нём не догадываются, а дети-медвежата – пятилетняя Няша и трехлетний Яша - не могут без него прожить и дня. Ведь Дракоша Тоша и его помощник Тойройчик могут любой скучный день превратить в фантастическое приключение, а заодно дать ответы на все вопросы маленьких «почемучек».

«Дракоша Тоша» стартует в эфире сразу четырех ведущих детских телеканалов – «Карусель», «Мульт», Ani и «Тлум HD». В рамках проекта запланирована масштабная лицензионная программа. Представлять «Дракошу Тошу» на лицензионном рынке будет агентство по управлению правами «Мармелад Медиа», входящее в Группу Компаний «Рики».

Олег Рой: «Обаятельные персонажи, сюжеты, развивающие воображение у ребенка и отвечающие на бесчисленные вопросы, добрые детские песенки обязательно должны прийтись по душе не только детям, но и родителям. Как обещает главный герой проекта - веселый плюшевый дракончик Тоша, «это будет дракошно, очень смешно и немного поучительно!». А сотрудничество с нашими добрыми партнерами «Мармелад Медиа», я уверен, поможет «Дракоше» очень быстро завоевать не только российский, но и международный рынок лицензионных товаров!».

По материалам http://www.riki-group.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мюзикл «Щенячий Патруль. Смело за дело!» впервые приедет в Россию
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#новости участников АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов