Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 650.00
2 ЯРКО 522.00
3 Группа компаний «Рики» 381.00
4 ВЕСНА 371.00
5 Феникс+ 355.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
7 Хатбер-М 314.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 Фабрика творчества 247.00
11 "ФК "ФОРУМ" 223.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
15 Колорит (Lori) 194.00
16 BONDIBON \ «Джин» 192.00
17 BODO 188.00
18 Мельница, лицензионное агентство 184.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
22 июня 2019

Марафон «Шаги в Китай» даст новые знания и технологии в работе с китайскими партнерами

Марафон «Шаги в Китай» даст новые знания и технологии в работе с китайскими партнерами

В рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода. Осень» третий год подряд будет проходить международный форум «Россия–Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Для того чтобы заранее подготовиться к форуму и сформировать пул участников бизнес-мероприятий, АО «ЭКСПОЦЕНТР» и компания Between2countries разработали программу марафона «Шаги в Китай».

Этой осенью на выставку «Мир детства» приедут представители более 100 ведущих фабрик с презентацией лучших детских товаров из Китая. Продукция будет представлена в «Китайском павильоне» (павильон №2, зал 4). Для того чтобы российские и китайские партнеры получили максимум от работы на выставке, в течение полугода будут проводиться семинары и мастер-классы. Программа предназначена для российских предпринимателей, менеджеров по закупкам, маркетологов, категорийных менеджеров, владельцев бизнеса.

Главные задачи программы:

  • изучить изменения российского и китайского законодательства,
  • разобрать основные риски при международных закупках;
  • научиться анализировать текущие предложения на рынке России;
  • формировать конкурентоспособную товарную матрицу по самым ходовым направлениям;
  • детально изучить продукцию участников выставки;
  • повысить популярность китайских производителей;
  • презентовать продукцию китайских производителей – участников выставки на рынке РФ;
  • сформировать стабильный интерес к международным закупкам из Китая;
  • спрогнозировать интерес российских предпринимателей к лидирующим товарным группам.

В ходе марафона «Шаги в Китай» будут сформированы практические навыки эффективного выбора партнера из китайских экспонентов выставки, изучены инструменты и технологии международных закупок, а также предложены готовые решения торговых концептов, способы формирования индивидуальных коллекций.

Организаторы ответят на вопросы: как же найти свою фабрику-партнера? Можно ли изучить розничный ассортимент внутри Китая? Как заранее сформировать вопросы к китайским производителям и запросить у них на выставку интересный товар?

Присоединяйтесь к нашему марафону, становитесь активными участниками, задавайте свои вопросы и делитесь опытом международных закупок, а также подписывайтесь и задавайте свои вопросы на нашей странице в «» . Ответы на них Вы получите в формате прямого эфира и на мастер-классах. Дирекция выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» будет рада новым участникам и постарается сделать марафон и форум максимально информативным для российского бизнеса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение
Следующий материал
Организация физического развития детей в системе дошкольного образования