«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов
За 3 месяца присутствия на полках сети, разработанные детьми продукты питания превысили средние объемы продаж по категориям и лидерам рынка. До конца года продукция компании появится в магазинах X5 Retail Group, сети гипермаркетов «Глобус» и Real, а также на маркетплейсах «Беру», Wildberries и в онлайн-магазине «Утконос». Товары Yummy United, в разработке которых участвуют дети, с июня 2020 года продается в 7 — 11 тыс. магазинах «Магнит» в зависимости от продуктового сегмента. По итогам первых трех месяцев работы объемы продаж бренда превысили средние показатели по категориям молочные коктейли (126%) и соки (51%). По этим же категориям товары компании перегнали средние объемы продаж лидеров рынка (сегмента «средний-средний+«): молочные коктейли — 76%, соки — 51%. По остальным товарным группам продажи относительно средних показателей по категориям составили: молоко — 45%, глазированные сырки — 27%, сухие завтраки — 22%. И относительно средних показателей лидеров сегмента: молоко — 45%, глазированные сырки — 38%, сухие завтраки — 20%. «Самый низкий результат у нас по завтракам — 20% — относительно лидеров нашего ценового сегмента, но мы понимаем, что лидеры — такие гиганты как „Любятово“ и Nestle. При этом по сокам, например, мы продаем больше чем в среднем по категории. Я считаю, что это потрясающие результаты для компании, которая недавно появилась на рынке», — отмечает Олег Бериев, со-основатель Yummy United. До конца года компания планирует выйти в другие сети и маркетплейсы, запустить новое мобильное приложение и расширить продуктовый портфель. Помимо 5 категорий (творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки), добавятся свежие молочные продукты, снеки, мороженное и функциональная вода. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются необычные дизайны упаковки, вкусы и игровые механики, разработанные при активном участии детей. Более 10 млн уникальных скрытых QR-кодов на каждой упаковке являются пропуском в игровые миры и дают шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров, который меняется каждые 4 месяца. Напомним, что первый российский Детский Совет директоров был сформирован из детей сотрудников торговой сети «Магнит». В него вошли 40 детей из 18 российских городов. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Согреем осенью! | Следующий материал Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо» |
#Yummy United, #Магнит
-
ТРИ БОГАТЫРЯ х СКРЕПЫШИ получили премию RLA01.03.23281НравитсяВсего 1 человек1
-
«Три богатыря» в акции сети «Магнит»14.09.22277НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акция «Чудо Детки» в сети магазинов «Магнит»06.10.21333НравитсяВсего 4 человекa4
-
Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1..20.02.21314НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов06.10.20622НравитсяВсего 22 человекa22
-
Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России29.06.2047НравитсяВсего 10 человек10
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241922СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24378СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24580СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24779НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24999НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24680НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24624НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23437НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Развитие речи дошколят старшей группы:...14.01.2025 25НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим детей с профессиями с помощью нового...14.01.2025 25
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 378НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 580СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 591НравитсяВсего 4 человекa4