«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов
![]() |
За 3 месяца присутствия на полках сети, разработанные детьми продукты питания превысили средние объемы продаж по категориям и лидерам рынка. До конца года продукция компании появится в магазинах X5 Retail Group, сети гипермаркетов «Глобус» и Real, а также на маркетплейсах «Беру», Wildberries и в онлайн-магазине «Утконос». Товары Yummy United, в разработке которых участвуют дети, с июня 2020 года продается в 7 — 11 тыс. магазинах «Магнит» в зависимости от продуктового сегмента. По итогам первых трех месяцев работы объемы продаж бренда превысили средние показатели по категориям молочные коктейли (126%) и соки (51%). По этим же категориям товары компании перегнали средние объемы продаж лидеров рынка (сегмента «средний-средний+«): молочные коктейли — 76%, соки — 51%. По остальным товарным группам продажи относительно средних показателей по категориям составили: молоко — 45%, глазированные сырки — 27%, сухие завтраки — 22%. И относительно средних показателей лидеров сегмента: молоко — 45%, глазированные сырки — 38%, сухие завтраки — 20%. «Самый низкий результат у нас по завтракам — 20% — относительно лидеров нашего ценового сегмента, но мы понимаем, что лидеры — такие гиганты как „Любятово“ и Nestle. При этом по сокам, например, мы продаем больше чем в среднем по категории. Я считаю, что это потрясающие результаты для компании, которая недавно появилась на рынке», — отмечает Олег Бериев, со-основатель Yummy United. До конца года компания планирует выйти в другие сети и маркетплейсы, запустить новое мобильное приложение и расширить продуктовый портфель. Помимо 5 категорий (творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки), добавятся свежие молочные продукты, снеки, мороженное и функциональная вода. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются необычные дизайны упаковки, вкусы и игровые механики, разработанные при активном участии детей. Более 10 млн уникальных скрытых QR-кодов на каждой упаковке являются пропуском в игровые миры и дают шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров, который меняется каждые 4 месяца. Напомним, что первый российский Детский Совет директоров был сформирован из детей сотрудников торговой сети «Магнит». В него вошли 40 детей из 18 российских городов. Источник: Retail.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Согреем осенью! | Следующий материал Юные герои Великой Победы: как оживить историю для детей |
#Yummy United, #Магнит
-
ТРИ БОГАТЫРЯ х СКРЕПЫШИ получили премию RLA01.03.23289НравитсяВсего 1 человек1
-
«Три богатыря» в акции сети «Магнит»14.09.22278НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акция «Чудо Детки» в сети магазинов «Магнит»06.10.21339НравитсяВсего 4 человекa4
-
Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1..20.02.21315НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов06.10.20623НравитсяВсего 22 человекa22
-
Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России29.06.2048НравитсяВсего 10 человек10
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25120
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24190НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242575СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24150НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24309НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241050СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241054СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241246НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241111НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24739НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24685НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24451НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23442НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23469НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23224НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23646НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23683НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23733НравитсяВсего 1 человек1
- Юные герои Великой Победы: как оживить историю...21.02.2025 29
- Патриотическое оформление к 9 Мая: комплект от...21.02.2025 31НравитсяВсего 1 человек1
- Три танкиста, дошколята и память поколений: как в...21.02.2025 32
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 140НравитсяВсего 4 человекa4