Лунтик – бренд номер один в России

Компания Global Toy Experts совместно с порталом Spielwarenmesse составила рейтинг анимационных лицензий для стран по всему миру.
Согласно данному списку, самым популярным анимационным брендом в России является «Лунтик и его друзья». Вторую и третью строчку заняли «Маша и медведь» и «Фиксики» соответственно. Рейтинг сформирован на основе данных Total Licensing.
По словам Ричарда Готлиба, генерального директора Global Toy Experts, Россия является одной из немногих стран, в которой аудитория отдает предпочтение локальному контенту. Так, все три позиции в рейтинге для нашей страны заняты именно российскими сериалами, тогда как в США, Германии, Великобритании и Италии, на пьедестале присутствует как минимум один зарубежный бренд.
Global Toy Experts — компания, занимающаяся консалтингом производителей детских игрушек по всему миру, основана в 1994 году.
Spielwarenmesse — официальный сайт крупнейшей в мире международной выставки игрушек и игр, который ежегодно проводится в городе Нюрнберг, Германия. В среднем выставка собирает более 2700 производителей из 60 стран, а количество участников-специалистов достигает 80 000 человек.
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 88
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 117
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1052
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 108