Лондонская ярмарка игрушек 2021 отменяется, никакой виртуальной альтернативы не предполагается
Для Лондонской ярмарки игрушек 2021 года (London Toy Fair) не будет создаваться альтернативной виртуальной платформы. Поскольку Выставочный центр Лондона (Olympia Exhibition Centre), традиционное место проведения шоу, отменил все мероприятия на 2021 год, то и London Toy Fair 2021 проводиться не будет. Британская Ассоциация игрушек и хобби (BTHA) сообщает, что перед принятием этого решения тщательно изучала возможность перевода выставки в виртуальное пространство. Однако было принято решение, что Лондонская ярмарка игрушек – это мероприятие, позволяющее встретиться участникам рынка лицом к лицу. Поэтому вопрос о проведении в онлайн-формате был снят с повестки дня. А действительно, может ли подобное событие, как ярмарка игрушек, быть полноценно представленным на цифровой платформе? В сентябре и Нью-Йоркская ярмарка игрушек, и Международная ярмарка игрушек Spielwarenmesse в Нюрнберге подробно описали свои собственные планы по переносу мероприятий в виртуальное пространство, переместив их с обычных январских и февральских дат. Уже сейчас игрушечные фирмы создают свои собственные виртуальные альтернативы выставкам. Недавно Gibsons подробно описала свои планы по созданию виртуальной витрины для розничных торговцев. Она создается в преддверии традиционного сезона продаж игрушек и подарков перед Новым годом. А Rubie's уже в октябре сообщила о том, что ее фирменная цифровая шоу-рум теперь работает в прямом эфире. А служба поддержки готова принимать видео-заказы от клиентов. Новость об отмене Лондонской ярмарки игрушек в 2021 году была воспринята достаточно спокойно представителями индустрии игрушек. Ведь в торговом календаре на 2021 год оставалось все меньше мероприятий. К тому же, London Toy Fair была последней выставкой игрушек, прошедшей в своем традиционном формате в 2020 году. Примечательно, что BTHA постоянно информировала отрасль о своей позиции и о том, что она следит за продолжающимся пандемическим кризисом и постоянно меняющимися ограничениями эпидемиологической безопасности, вводимыми правительством Великобритании. В течение этого периода организация настоятельно призывала экспонентов не платить за строительство стендов до тех пор, пока не будет подтверждена окончательная логистика мероприятия. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Ассоциация игрушек назвала дату проведения выставки Toy Fair New York 2022 | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#BTHA, #London Toy Fair, #выставки, #лондонская ярмарка игрушек
-
Назначена дата проведения Лондонской ярмарки игрушек в январе..31.03.21265НравитсяВсего 1 человек1
-
Messe Frankfurt (HK) Ltd 30.03 – 01.04.2021 года проведет в..29.03.21179НравитсяВсего 3 человекa3
-
Лондонская ярмарка игрушек 2021 отменяется, никакой виртуальной..29.10.20476НравитсяВсего 5 человек5
-
Kids Russia 2021: Старт антикризисной программы для поставщиков..02.09.20301НравитсяВсего 13 человек13
-
Подведены итоги Первой онлайн-конференции Kids Russia LIVE..31.08.20377НравитсяВсего 9 человек9
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 11
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 13
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2