Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 276.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 220.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 200.00
14 Мельница, лицензионное агентство 195.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 170.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 156.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
1 октября 2018

Лицензионный маркетплейс – новый проект на выставках детских товаров

Лицензионный маркетплейс – новый проект на выставках детских товаров

На выставках «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень»  состоялась успешная премьера нового совместного проекта КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» – специализированного салона Лицензионный маркетплейс, который работал в рамках II Всероссийского бизнес-форума «Рынок лицензионных детских товаров».

Салон был представлен в первом зале выставочного павильона №2 на площади 200 кв. м. с разделением на тематические зоны для проведения деловых мероприятий, отдыха,  бизнес-общения. Его деловая программа включала более 30 семинаров, мастер-классов, практикумов для производителей и оптово-розничных компаний, экспонентов и посетителей, заинтересованных в теме лицензирования.  

Для компаний, продающих лицензии, салон стал эффективной презентационной и переговорной площадкой. А производители получили возможность увидеть лучшие практики в производстве и дизайне товаров на примере новинок 2018–2019 гг.

Большой интерес у отраслевых специалистов и профессиональных посетителей вызвала, в частности, прошедшая в рамках салона аналитическая сессия «Российский рынок лицензионных детских товаров 2019: тренды, точки роста, рейтинг продаж лицензионных товаров». На ней были обозначены точки роста рынка детской продукции и основные направления, на которых сети и производители товаров для детей смогут увеличить продажи в будущем году.  

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Росаккредитация: Оценка соответствия товаров для детей требованиям безопасности должна быть добросовестной
Следующий материал
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА


Новости

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
162
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)