Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 октября 2018

Лицензионный маркетплейс – новый проект на выставках детских товаров

Лицензионный маркетплейс – новый проект на выставках детских товаров

На выставках «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень»  состоялась успешная премьера нового совместного проекта КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» – специализированного салона Лицензионный маркетплейс, который работал в рамках II Всероссийского бизнес-форума «Рынок лицензионных детских товаров».

Салон был представлен в первом зале выставочного павильона №2 на площади 200 кв. м. с разделением на тематические зоны для проведения деловых мероприятий, отдыха,  бизнес-общения. Его деловая программа включала более 30 семинаров, мастер-классов, практикумов для производителей и оптово-розничных компаний, экспонентов и посетителей, заинтересованных в теме лицензирования.  

Для компаний, продающих лицензии, салон стал эффективной презентационной и переговорной площадкой. А производители получили возможность увидеть лучшие практики в производстве и дизайне товаров на примере новинок 2018–2019 гг.

Большой интерес у отраслевых специалистов и профессиональных посетителей вызвала, в частности, прошедшая в рамках салона аналитическая сессия «Российский рынок лицензионных детских товаров 2019: тренды, точки роста, рейтинг продаж лицензионных товаров». На ней были обозначены точки роста рынка детской продукции и основные направления, на которых сети и производители товаров для детей смогут увеличить продажи в будущем году.  

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Росаккредитация: Оценка соответствия товаров для детей требованиям безопасности должна быть добросовестной
Следующий материал
«Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)