Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
16 февраля 2021

Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

В 2020 году лицензионный рынок, как и другие сегменты российской экономики, столкнулся с проблемами, вызванными и экономическим кризисом, и пандемией COVID-19. Однако российские анимационные студии и отечественные лицензиары имеют возможность оперативно реагировать на изменения ситуации и запросы партнеров, благодаря чему многие из них развиваются сейчас очень активно. Своим взглядом на ситуацию с читателями KANZOBOZ.LIFE поделились Людмила Цой, директор лицензионного агентства «Мельница», и Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензирования компании «0+ Media».

Интервью с ними опубликованы в новом номере журнала, который вышел из печати в конце прошлой недели. А пока экземпляры свежего выпуска KANZOBOZ.LIFE находятся в пути к читателям, делимся несколькими цитатами из материалов, опубликованных в рубрике «Лицензионная кухня».

 

 

Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ЛЮДМИЛА ЦОЙ (ЛА МЕЛЬНИЦА):

«У российских лицензий есть не зависящие от кризиса преимущества: макеты лицензионной продукции утверждаются быстрее, при подготовке визуальных материалов можно оперативно внести коррективы с учетом потребностей производителя, а договорные процессы отличаются большей гибкостью. Да, выпущенная в России продукция остается в доступном ценовом диапазоне. Но, к сожалению, большая часть товаров (в том числе канцелярских — рюкзаки, пеналы и т. п.) производятся по-прежнему не в России, поэтому их стоимость привязана к доллару, а не к рублю...»

Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ВАЛЕНТИНА КУРСАНОВА (0+ MEDIA):

«Успех российской анимации очевиден и вполне объясним: Россия — большая страна с разными национальностями, с огромной территорией и с духом патриотизма, которым пропитаны многие сферы нашей жизни. В последние годы тенденция импортозамещения заметна и в анимации тоже. Родители все больше и больше поддерживают интерес детей к отечественным мультфильмам, к созданным в нашей стране проектам и к российской продукции. Зарубежное влияние становится менее заметным. При этом российские анимационные студии создают настолько качественный и увлекательный контент, что дети с удовольствием смотрят наши мультфильмы…»

 
Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE вышел из печати 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров.

Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества.

KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярская розница в новом номере журнала KanzOboz.LIFE
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#0+ Media, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #ЛА Мельница, #мельница

«Три богатыря и Пуп земли» — победитель ТЭФИ-Kids
05.11.24 
96
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru