Легендарная франшиза Pac-Man отмечает юбилей
22 мая сорок лет назад (в 1980 году) в Японии вышла первая видеоигра Pac-Man. Сейчас франшиза включает в себя несколько десятков игр, а ее главный герой регулярно появляется на различных товарах – на игрушках, футболках, на сувенирах и пр. Продукция с Pac-Man отлично продается по всему миру. Культовую игру, в которой главный герой перемещается по лабиринту, собирая различные бонусы и избегая встречи с врагами, сорок лет назад придумал сотрудник компании Namco Тору Иватани. И приключения желтого кружочка с глазами и огромным ртом сразу стали популярными. После появления игры Pac-Man было продано 350 тысяч игровых автоматов. Только за 1980-е годы она заработала свыше миллиарда долларов. С тех пор вышло множество продолжений приключений культового персонажа, в том числе игры для компьютера, мобильных устройств и игровых приставок. За время существования Pac-Man общая прибыль от франшизы превысила 14 млрд долларов. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Товары Mothercare теперь можно купить на маркетплейсе Lamoda | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Namco, #Pac-Man
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 10
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 12
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2