85   6 июня 2019
1
Кукурузные хлопья «Три богатыря»
Продукт можно с полной уверенность назвать уникальным, потому что в этом продукте впервые, в категории сухих завтраков, реализована новая технология коммуникации с покупателем — AR (дополненная реальность).
AR дает возможность производителю донести до конечного потребителя информацию о пользе продукта с помощью анимации, в которой задействованы герои с упаковки. Покупатель может поиграть с этими героями в забавную игру.
Технология АR открывает огромные возможности для взаимодействия с аудиторией, проведения принципиально новых промо акций и накопления статистических данных. Есть уверенность, что новинка приятно удивит всех!
Материалы портала
- Заяц и Волк отправляются в школу 02.10.2025 84
- КотоКотополис стал миллионником: Мир «Три Кота» в...02.10.2025 85
- На Кинопоиск и KION возвращается «ПинКод»!...02.10.2025 84
Статьи, интервью
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1091
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1232
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1231