99   6 июня 2019
1
Кукурузные хлопья «Три богатыря»
Продукт можно с полной уверенность назвать уникальным, потому что в этом продукте впервые, в категории сухих завтраков, реализована новая технология коммуникации с покупателем — AR (дополненная реальность).
AR дает возможность производителю донести до конечного потребителя информацию о пользе продукта с помощью анимации, в которой задействованы герои с упаковки. Покупатель может поиграть с этими героями в забавную игру.
Технология АR открывает огромные возможности для взаимодействия с аудиторией, проведения принципиально новых промо акций и накопления статистических данных. Есть уверенность, что новинка приятно удивит всех!
Материалы портала
- Татьяна Цветкова назвала «Газете.Ru» главные...03.12.2025 77
- Ключ к грамоте: обновленные прописи, которые...03.12.2025 2
- Мультсериал «Приключения Пети и Волка» впервые...03.12.2025 76
Статьи, интервью
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 951
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1091





