91   6 июня 2019
1
Кукурузные хлопья «Три богатыря»

Продукт можно с полной уверенность назвать уникальным, потому что в этом продукте впервые, в категории сухих завтраков, реализована новая технология коммуникации с покупателем — AR (дополненная реальность).
AR дает возможность производителю донести до конечного потребителя информацию о пользе продукта с помощью анимации, в которой задействованы герои с упаковки. Покупатель может поиграть с этими героями в забавную игру.
Технология АR открывает огромные возможности для взаимодействия с аудиторией, проведения принципиально новых промо акций и накопления статистических данных. Есть уверенность, что новинка приятно удивит всех!
|
Материалы портала
- Новые издания «Три богатыря»22.10.2025 2
- Монпансье в яйцах с плюшевой игрушкой от...22.10.2025 93
- «СТС Медиа» вручили награду «Прорыв года» бренду...22.10.2025 96
Статьи, интервью
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 123
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 188
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1701