98   6 июня 2019
1
Кукурузные хлопья «Три богатыря»

Продукт можно с полной уверенность назвать уникальным, потому что в этом продукте впервые, в категории сухих завтраков, реализована новая технология коммуникации с покупателем — AR (дополненная реальность).
AR дает возможность производителю донести до конечного потребителя информацию о пользе продукта с помощью анимации, в которой задействованы герои с упаковки. Покупатель может поиграть с этими героями в забавную игру.
Технология АR открывает огромные возможности для взаимодействия с аудиторией, проведения принципиально новых промо акций и накопления статистических данных. Есть уверенность, что новинка приятно удивит всех!
|
Материалы портала
- «Следствие вел Финник»: стартовал всероссийский...12.11.2025 76
- FUNDAY представил лимитированную коллекцию одежды...12.11.2025 77
- Вышел новый подкаст «Страшное дело Финника» с...12.11.2025 76
Статьи, интервью
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 78
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 83
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1241




