71   6 июня 2019
1
Кукурузные хлопья «Три богатыря»
Продукт можно с полной уверенность назвать уникальным, потому что в этом продукте впервые, в категории сухих завтраков, реализована новая технология коммуникации с покупателем — AR (дополненная реальность).
AR дает возможность производителю донести до конечного потребителя информацию о пользе продукта с помощью анимации, в которой задействованы герои с упаковки. Покупатель может поиграть с этими героями в забавную игру.
Технология АR открывает огромные возможности для взаимодействия с аудиторией, проведения принципиально новых промо акций и накопления статистических данных. Есть уверенность, что новинка приятно удивит всех!
Материалы портала
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 87
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 93
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1142
Статьи, интервью
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 152
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1502
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2121