79   6 июня 2019
1
Кукурузные хлопья «Три богатыря»
Продукт можно с полной уверенность назвать уникальным, потому что в этом продукте впервые, в категории сухих завтраков, реализована новая технология коммуникации с покупателем — AR (дополненная реальность).
AR дает возможность производителю донести до конечного потребителя информацию о пользе продукта с помощью анимации, в которой задействованы герои с упаковки. Покупатель может поиграть с этими героями в забавную игру.
Технология АR открывает огромные возможности для взаимодействия с аудиторией, проведения принципиально новых промо акций и накопления статистических данных. Есть уверенность, что новинка приятно удивит всех!
Материалы портала
- Фиксики и талисман КХЛ Крут расскажут детям о...10.09.2025 81
- «Цветняшки» стали победителями конкурса «Родная...10.09.2025 60
- «ЯРКО» – на 10-ом Юбилейном Лицензионном Саммите10.09.2025 76
Статьи, интервью
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1301
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2781
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 388