Кукла Барби уже не та: знаменитой игрушке 58 лет
День рождения у куклы Барби! Знаменитой игрушке 58 лет. Пенсионный возраст не мешает ей оставаться одной из самых популярных в мире. Участники рынка считают, что во многом благодаря гибкой политике компании Mattel. Барби меняется вместе с миром. К 8 Марта компания выпустила серию из 17 кукол — копий самых успешных женщин мира. Среди них фехтовальщица в хиджабе и мексиканская художница Фрида Калo. Сначала она рискнула примерить все возможные профессии. Потом под влиянием борьбы за расовое равноправие — и все возможные цвета кожи. Правда, смуглые Барби по-прежнему чуть дешевле их белых подруг, да и на полках их куда меньше. Это задевает правозащитников, ритейлеры же объясняют ценовую политику тем, что белая Барби лучше продается. Когда прошла волна нападок на неестественные формы Барби, Mattel уловила и эти вибрации. Вот вам Барби с животиками и целлюлитом, беременная, с кучей детей и даже с сединой и морщинками. На подиум вышли модели size-плюс, кукла тоже полнеет. Она всегда вместе с людьми, всегда в тренде, как живая, говорит президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина: «Кукла Барби меняется вместе с обществом, примеряет на себя разные новые профессии. Бренд Барби настолько сильный, настолько серьезно занимается исследованиями, что каждый выпуск новой Барби обусловлен очень многими причинами. То они выпустили кукол самого разного телосложения, это было обусловлено запросами общества, поэтому эти куклы очень популярны. Можно только с уважением относиться к такому выбору создателей, тонко, верно и вовремя меняется кукла вместе с ними. Говорят, что игрушка — это зеркало жизни, а кукла — это самая главная игрушка в жизни девочек». Интерес к кукле уже полвека подогревается и с помощью знаменитостей. С тех самых пор, как Mattel сделала куклу — копию девушки, перевернувшей в 1960-е годы мир моды своей подростковой худобой и огромными глазами, — Твигги. С тех пор Барби была и Вивьен Ли, и Одри Хепберн, Синди Кроуфорд и Натальей Водяновой. Но это только хороший имиджевый ход. Продаются такие куклы много хуже стандартных гламурных Барби-блондинок, говорит директор по маркетингу Toy.ru Александр Смирнов: «Серия, скорее, является коллекционной. Целевая аудитория — это взрослые успешные женщина, это подарки для своих любимых на 8 Марта, на день рождения. Я не думаю, что она будет пользоваться большой популярностью среди детей, прежде всего потому, что в нашей стране не все даже будут знать этих личностей. Вот эти личности будут не настолько популярны, и не все будут известны нашим клиентам. С точки зрения истории успеха это чисто американо-европейская история. Поэтому эта серия выпущена. Для нашей страны я не думаю, что она будет иметь очень большую популярность. Даже русская модель Наталья Водянова, по которой была выпущена кукла Барби, нельзя отметить, что там был какой-то суперпотрясающий успех среди покупателей в России. Коллекционные куклы могут стоить 4000-7000. Есть очень редкие куклы. Была кукла, посвященная годовщине, она могла стоить в районе 15 000. Если это ограниченный тираж в 1000 штук, понятно, что она может стоить несколько сотен долларов». На волне сексуальных разоблачений и женских маршей против заявлений Дональда Трампа трудно было себе представить более феминистскую серию Барби, чем вышла сейчас. В Mattel ее назвали «Великие, вдохновляющие женщины». Куклами стали американка Амелия Эрхарт — первая женщина-пилот, перелетевшая Атлантику, американская исследовательница Кэтрин Джонсон.На 60-летний юбилей Барби ждем кукол в образе Клары Цеткин и Розы Люксембург. Источник: BFM.RU |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Mattel и Hasbro пострадают от ликвидации Toys ‘R' Us | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 15
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 15
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137