Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 518.00
2 ЯРКО 491.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 233.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BONDIBON \ «Джин» 204.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 марта 2018

Круглый стол по итогам новых номинаций премии «Выбор Родителей» прошел в ЕОЭС

Круглый стол по итогам новых номинаций премии «Выбор Родителей» прошел в ЕОЭС

Очередной круглый стол в рамках Международной премии «Выбор родителей» прошёл 6 марта в штаб-квартире ЕОЭС. В ходе мероприятия были подведены итоги номинаций «Детская мебель» и «Детская одежда».

Учредитель премии «Выбор Родителей» Татьяна Буцкая объявила победителей и рассказала о главных результатах голосования, определенных будущими и состоявшимися родителями. Только за первые два месяца текущего года в исследованиях в рамках премии участвовало больше 5 тысяч респондентов. 

В круглом столе участвовали отечественные и зарубежные компании-производители товаров для детей, ведущие эксперты Совета по охране здоровья и качества жизни, представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, будущие и состоявшиеся родители, журналисты. Товары с точки зрения их пользы и безопасности для ребенка оценивал заместитель главного врача по педиатрии ПМЦ «Мать и дитя» - Марина Щербакова, такая оценка является принципиальной для премии.

Огромное количество детских травм, а в отдельных случаях – приобретенных болезней, переходящих в хроническую форму и инвалидность, происходят из-за того, что молодые родители слабо ориентируются в ассортименте детских товаров и зачастую, вынуждены экономить, черпая информацию из рекламных предложений. В тоже время все товары для ребенка первого года жизни должны выбираться по другим принципам. Именно поэтому премия существует в тесном партнерстве с лучшими врачами-педиатрами, а респондентами ее исследования являются состоявшиеся родители, которые на личном опыте убедились в безопасности и качестве детских товаров, поэтому готовы рекомендовать их тем, кому только предстоит стать мамой и папой. 

Гости в лице будущих родителей получили исчерпывающую информацию о детской мебели и одежде, а производители – о главных родительских запросах, приоритетах, финансовых возможностях и признаках товаров, узнав о которых, родители отказываются от их приобретения. 

Представители Минпромторга из Департамента развития промышленности социально-значимых товаров поддержали инициативу создания честной и независимой оценки детских товаров, отметив, что объявленное 29 мая 2017 года 10-летие детства и программа «Корзина для новорожденных» являются хорошей возможностью продемонстрировать работу отечественного производителя.

По словам чиновников, целью их стратегии развития индустрии детских товаров является безопасность, качество и прозрачность, поэтому организуется и проводится ряд выставочных мероприятий, конкурсов, рейтингов, а также формируются меры поддержки релевантных предприятий. При этом важным аспектом работы стало общение с конечными потребителями, которые активно участвовали как в работе круглого стола, так и в исследовании.

Также прозвучала важная концепция, согласно которой необходимо построить мост между основным регулятором (Минпромторгом) и потребителями, приобретающими товары для детей. Ведь сейчас одними из ключевых проблем являются повышение качества продукции и борьба с контрафактом.

Вторая часть мероприятия прошла в интерактивном формате, особенно актуальном для производителей. Модераторы круглого стола предложили участникам рассказать об их главных пожеланиях к детской мебели и одежде, касающихся их безопасности, дизайна, а также принципиально новых возможностей в эксплуатации, отметив что требования к этой отрасли с течением времени меняются, и компании-производители товаров для детей должны им соответствовать.

Все пожелания родителей будут зафиксированы и отправлены производителям, которые смогут использовать их в своей работе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рекордный Kids’ Time 2018 подошел к концу
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music