Концепция участия в выставке - инструмент достижения Ваших целей.
Продолжаем цикл публикаций о подготовке к выставке. Сегодня мы рассмотрим такой важный этап как формирование концепции участия в выставке.
Концепция выставки - главный посыл, который вы хотите донести до клиентов с помощью выставки. Понятное концептуальное решение служит достижению ваших целей и упрощает реализацию проекта: каждый сотрудник знает, что делать и для чего.
Ссылка на видео: https://dzen.ru/video/watch/670ea2f2c0fa4a162930fc9c
Формирование концепции участия в выставке: Прежде всего, концепция исходит из целей компании - привлечь новых клиентов, представить новинки, получить заказы и другие цели, далее следуют такие этапы:
Для уточнения целей и целевой аудитории посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо: https://skrepkaexpo.ru/55622-2/
Тренды современных выставочных концепций учитывают не только представление продукции и оформление переговорных, но и продажу впечатлений, которые откладываются в памяти: Иммерсивность – Задача — полностью погрузить посетителя в продукт, услугу, в бренд. Основной инструмент - технологии дополненной и виртуальной реальности. Мультисенсорность - Визуального восприятия для «продажи эмоций» недостаточно. На мировых выставках экспоненты стараются задействовать весь комплекс чувств: обоняние, вкус и звук. Видеоконтент - Цифровые дисплеи, видеостены, всевозможные технологии вроде 3D-маппинга — must have современных выставок. Пространство в пространстве - Стенд имитирует нужное пространство, и как бы переносит в него гостей. Например, средневековый замок, природный ландшафт, отель, кафе или локация из кинофильма. Фокус внимания на продукте – Это то, что делает большинство экспонентов выставки Скрепка Экспо, выставляя продукцию на стендах. Геймификация - Использование игровых элементов - позволяет привлечь больше посетителей, продлить их время пребывания на стенде и поближе познакомить с брендом и продуктом. Минимализм – Акцент на одном цвете, коллекции, продукте дает возможность сосредоточиться на главном. Фото-эмоции - Создание такого стенда, на котором посетителям хотелось бы фотографироваться. Искусственный интеллект используется в проведении выставок на самом разном уровне. Экологичность - Постоянный тренд последних лет. (Использованы материалы Adpass)
Каждый экспонент выставки Скрепка Экспо сам выбирает необходимую концепцию в зависимости от целей, ресурсов и приоритетов на данном этапе. Начинайте готовиться к выставке Скрепка Экспо уже сейчас!
Обращайтесь к нам : Менеджер отдела продаж - Зубарев Александр: 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@apkor.ru
Рекламные возможности выставки Скрепка Экспо 2025
Станьте частью масштабного BtoB события - 32-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 г в МВЦ Крокус Экспо – Заявка на участие
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «От слова к звуку»: развиваем грамотность дошколят | Следующий материал Снижаем цену на скретчинг 18*24 см! |
#скрепкаэкспо
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2473НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24193НравитсяВсего 1 человек1
-
Альтернативы Youtube – итоги опроса12.09.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Формула эффективного участия в выставке09.09.2498
-
Этот год достаточно стабилен для отрасли.05.09.2473НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2473НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24193НравитсяВсего 1 человек1
-
Альтернативы Youtube – итоги опроса12.09.24105НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24314НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24288НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23488НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23358НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23238НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23375НравитсяВсего 1 человек1
- Снижаем цену на скретчинг 18*24 см!16.10.2024 11
- «Смешарики» выпустили необычную серию о культуре...16.10.2024 13
- Илья Попов вошел в состав Совета при Президенте...16.10.2024 15
- От зерна до ломтика: увлекательное путешествие...16.10.2024 25НравитсяВсего 1 человек1
- Как успешно подготовить старших дошкольников к...14.10.2024 53НравитсяВсего 1 человек1
- Товары для творчества, или Тренд без «срока...12.10.2024 91НравитсяВсего 1 человек1