Концепция участия в выставке - инструмент достижения Ваших целей.
![]() |
Продолжаем цикл публикаций о подготовке к выставке. Сегодня мы рассмотрим такой важный этап как формирование концепции участия в выставке.
Концепция выставки - главный посыл, который вы хотите донести до клиентов с помощью выставки. Понятное концептуальное решение служит достижению ваших целей и упрощает реализацию проекта: каждый сотрудник знает, что делать и для чего.
Ссылка на видео: https://dzen.ru/video/watch/670ea2f2c0fa4a162930fc9c
Формирование концепции участия в выставке: Прежде всего, концепция исходит из целей компании - привлечь новых клиентов, представить новинки, получить заказы и другие цели, далее следуют такие этапы:
Для уточнения целей и целевой аудитории посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо: https://skrepkaexpo.ru/55622-2/
Тренды современных выставочных концепций учитывают не только представление продукции и оформление переговорных, но и продажу впечатлений, которые откладываются в памяти: Иммерсивность – Задача — полностью погрузить посетителя в продукт, услугу, в бренд. Основной инструмент - технологии дополненной и виртуальной реальности. Мультисенсорность - Визуального восприятия для «продажи эмоций» недостаточно. На мировых выставках экспоненты стараются задействовать весь комплекс чувств: обоняние, вкус и звук. Видеоконтент - Цифровые дисплеи, видеостены, всевозможные технологии вроде 3D-маппинга — must have современных выставок. Пространство в пространстве - Стенд имитирует нужное пространство, и как бы переносит в него гостей. Например, средневековый замок, природный ландшафт, отель, кафе или локация из кинофильма. Фокус внимания на продукте – Это то, что делает большинство экспонентов выставки Скрепка Экспо, выставляя продукцию на стендах. Геймификация - Использование игровых элементов - позволяет привлечь больше посетителей, продлить их время пребывания на стенде и поближе познакомить с брендом и продуктом. Минимализм – Акцент на одном цвете, коллекции, продукте дает возможность сосредоточиться на главном. Фото-эмоции - Создание такого стенда, на котором посетителям хотелось бы фотографироваться. Искусственный интеллект используется в проведении выставок на самом разном уровне. Экологичность - Постоянный тренд последних лет. (Использованы материалы Adpass)
Каждый экспонент выставки Скрепка Экспо сам выбирает необходимую концепцию в зависимости от целей, ресурсов и приоритетов на данном этапе. Начинайте готовиться к выставке Скрепка Экспо уже сейчас!
Обращайтесь к нам : Менеджер отдела продаж - Зубарев Александр: 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@apkor.ru
Рекламные возможности выставки Скрепка Экспо 2025
Станьте частью масштабного BtoB события - 32-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 г в МВЦ Крокус Экспо – Заявка на участие
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал «От слова к звуку»: развиваем грамотность дошколят | Следующий материал «Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство» |
#скрепкаэкспо
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.2565НравитсяВсего 3 человекa3
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25144НравитсяВсего 2 человекa2
-
Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года отрасли в новом..27.02.25180НравитсяВсего 1 человек1
-
Скрепка Экспо 2025 – Спасибо за то, что ВЫ с нами!18.02.2568НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Скрепка Экспо 2025: Итоги, которые вдохновляют!01.04.2522
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.2565НравитсяВсего 3 человекa3
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25144НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24441НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24419НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23580НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23434НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23305НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23454НравитсяВсего 1 человек1
- «Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное...02.04.2025 15
- Смешарики x «Мэрч» 02.04.2025 14
- Арктические уроки и открытия 02.04.2025 15
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 69НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 49НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 286