Концепция участия в выставке - инструмент достижения Ваших целей.
![]() |
Продолжаем цикл публикаций о подготовке к выставке. Сегодня мы рассмотрим такой важный этап как формирование концепции участия в выставке.
Концепция выставки - главный посыл, который вы хотите донести до клиентов с помощью выставки. Понятное концептуальное решение служит достижению ваших целей и упрощает реализацию проекта: каждый сотрудник знает, что делать и для чего.
Ссылка на видео: https://dzen.ru/video/watch/670ea2f2c0fa4a162930fc9c
Формирование концепции участия в выставке: Прежде всего, концепция исходит из целей компании - привлечь новых клиентов, представить новинки, получить заказы и другие цели, далее следуют такие этапы:
Для уточнения целей и целевой аудитории посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо: https://skrepkaexpo.ru/55622-2/
Тренды современных выставочных концепций учитывают не только представление продукции и оформление переговорных, но и продажу впечатлений, которые откладываются в памяти: Иммерсивность – Задача — полностью погрузить посетителя в продукт, услугу, в бренд. Основной инструмент - технологии дополненной и виртуальной реальности. Мультисенсорность - Визуального восприятия для «продажи эмоций» недостаточно. На мировых выставках экспоненты стараются задействовать весь комплекс чувств: обоняние, вкус и звук. Видеоконтент - Цифровые дисплеи, видеостены, всевозможные технологии вроде 3D-маппинга — must have современных выставок. Пространство в пространстве - Стенд имитирует нужное пространство, и как бы переносит в него гостей. Например, средневековый замок, природный ландшафт, отель, кафе или локация из кинофильма. Фокус внимания на продукте – Это то, что делает большинство экспонентов выставки Скрепка Экспо, выставляя продукцию на стендах. Геймификация - Использование игровых элементов - позволяет привлечь больше посетителей, продлить их время пребывания на стенде и поближе познакомить с брендом и продуктом. Минимализм – Акцент на одном цвете, коллекции, продукте дает возможность сосредоточиться на главном. Фото-эмоции - Создание такого стенда, на котором посетителям хотелось бы фотографироваться. Искусственный интеллект используется в проведении выставок на самом разном уровне. Экологичность - Постоянный тренд последних лет. (Использованы материалы Adpass)
Каждый экспонент выставки Скрепка Экспо сам выбирает необходимую концепцию в зависимости от целей, ресурсов и приоритетов на данном этапе. Начинайте готовиться к выставке Скрепка Экспо уже сейчас!
Обращайтесь к нам : Менеджер отдела продаж - Зубарев Александр: 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@apkor.ru
Рекламные возможности выставки Скрепка Экспо 2025
Станьте частью масштабного BtoB события - 32-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 г в МВЦ Крокус Экспо – Заявка на участие
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «От слова к звуку»: развиваем грамотность дошколят | Следующий материал Мультгерои «ЯРКО» приняли участие в открытии нового сезона парка «Орион» |
#скрепкаэкспо
-
Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое..14.04.2596НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и растущих бизнес -..03.04.25124НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скрепка Экспо 2025: Итоги, которые вдохновляют!01.04.2567НравитсяВсего 2 человекa2
-
Признание коллег вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»28.03.25116НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо22.04.2533
-
«Скрепка Экспо – новые клиенты и байеры крупных ретейлеров» -..17.04.25114НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скрепка Экспо 2026: заявляйте об участии и подтверждайте..15.04.2571НравитсяВсего 1 человек1
-
Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое..14.04.2596НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24446НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24423НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Мультгерои «ЯРКО» приняли участие в открытии...22.04.2025 25
- WONDER LAB x «Фиксики» 22.04.2025 32
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо22.04.2025 33
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 208НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 339НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 319НравитсяВсего 2 человекa2