Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 579.00
2 ЯРКО 399.00
3 Группа компаний «Рики» 374.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 309.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 237.00
10 Хатбер-М 225.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 201.00
13 Колорит (Lori) 184.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.00
15 "ФК "ФОРУМ" 183.00
16 BODO 179.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 165.00
18 Мегапласт 164.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 163.00
20 СТС Медиа 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 сентября 2017

Конгресс индустрии детских товаров освещает подготовку к «Десятилетию детства»

Конгресс индустрии детских товаров освещает подготовку к «Десятилетию детства»

В рамках деловой программы выставки «Мир детства-2017» работает Конгресс индустрии детских товаров. Конгресс проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации во взаимодействии с АО «Экспоцентр» и является одним из ключевых событий отрасли. В нем участвуют руководители производственных и торговых предприятий, представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, эксперты отрасли.

Конгресс открылся пленарным заседанием «Индустрия для будущих поколений», в котором приняли участие заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Елена Перминова, первый заместитель председателя  Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по международным делам Светлана Журова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анна Попова, генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева. Модератором мероприятия выступил Народный артист России Дмитрий Маликов.

Главным вопросом пленарного заседания стало обсуждение подходов по организации «Десятилетия детства» (в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» с 2018 по 2027 годы).

Ольга Голодец рассказала, что когда в 2012 году приступили к решению задачи создания детского пространства, то оказалось, что задача эта многогранна и требует решения одновременно во многих сферах. Например, когда стали строить детские сады, то выяснилось, что мебель, постельное белье и игрушки в них импортные. Тогда совместно с Минпромторгом была разработана специальная программа, которая дала толчок к развитию отечественной промышленности и помогла реализации социального заказа. Сегодня Минпромторг молниеносно реагирует на запросы развивающего рынка детских товаров.

Отвечая на вопрос модератора, Денис Мантуров подробно остановился на проблемах производства школьной формы. Он сообщил, что растут объемы ее производства и качество. При этом регионы через субсидии и другие методы, решают проблемы ее доступности для родителей. Также министр затронул вопросы производства контрафактной продукции, в том числе и для детей. Сейчас разрабатывается специальная маркировка для различных товаров, чтобы покупатель с помощью мобильного приложения смог бы узнать все о происхождении данного товара.

В рамках конгресса состоялась практическая сессия «Экспорт детских товаров. Новые товары на новых рынках». Модератором выступил директор по развитию экспорта по каналам электронной торговли АО «Российский экспортный центр» Евгений Калмычков.

Конгресс будет работать три дня. Пройдут заседания отраслевых рабочих групп, тематические панельные дискуссии, практические сессии, круглые столы, лекции. На мероприятиях будут обсуждаться вопросы развития производства товаров для детей, стимулирования сбыта, поддержки экспорта, использования возможностей современных медиа, кооперации лицензиатов, правообладателей и ритейла.

Конгресс индустрии детских товаров освещает подготовку к «Десятилетию детства»Конгресс индустрии детских товаров освещает подготовку к «Десятилетию детства»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов